Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Кто-нибудь читал Moreq2? Перевод или оригинал? Какой из переводов?

В последние несколько лет я часто слышу сслыки на Moreq (европейские спецификации для СЭД). Как на некий несомненый авторитет. И очень часто - на "официальный перевод" этого документа на русский язык.

Но вот вчера, после написания вчерашнего поста (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/403.php) я все же решил познакомиться с документом внимательнее. И у меня возникли вопросы:
  • А кто-нибудь в нашем СЭД-сообществе принимал участие в обсуждении этого документа и его русского перевода?
  • Да, и вообще – кто-нибудь его читал?
  • А если читал – кто-нибудь этот документ использует хоть как-то в своей работе?
  • И совсем запредельно: какая из российских СЭД соответствует им? И что это значит – соответствовать?
Например, я обнаружил ДВА РАЗНЫЕ варианта "официального" русского перевода.
Так какой из них "официальнее"?

Подробнее в новом посте: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/407.php

Придется проводить расследование...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.