Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 16 марта 2011 г.

О закрытости "открытых государственных конкурсов"

В ходе подготовке ряда материалов по СЭД-тематике за последний месяц я столкнулся я рядом государственных проектов. Среди вопросов по проектам я задавал два – "пришлите ссылку на инфо о проведении конкурса" и "пришлите ссылку на инфо о подведении итогов конкурса".

Я, конечно, понимал, всю "неуместность" подобных вопросов, но искренне не ожидал, что получить ответы на них будет так сложно, а на вторый - почти невозможно.

По этому поводу написал пост, у которого, надеюсь, будет продолжение
http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/829.php





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.