Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

пятница, 15 апреля 2011 г.

ChiWriter и долгосрочное хранение документов

На нашем СЭД-блоге на этой неделе главной темой стало "долгосрочное хранение документов". По этому поводу у меня появилось предложение к организаторам DOCFLOW - провести специальное обсуждение темы на конференции в мае. По этому поводу написал пост (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/994.php), но главная тема там все же - вопрос все того же архивного хранения. На примере одного документа, который был создан 21 год назад с помощью ChiWriter.


Помните такой замечательный редактор под DOS?
Так вот: как бы найти и запустить эту штуку? У кого-нибудь сохранился дистрибутив? И будет ли графика работать в DOS-сессии WinVista?
Почему-то у меня в архиве этот дистрибутив не созранился (там, помню самая фишка была в обилии шрифтов).

Еще я пытался запустить мои DOS-программы в Висте. Работают только к текстом режиме (но очень маленьком окне - наверное, режим EGA). А в графическом режиме не хотят. Как бы это сделать?

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.