Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Как выбирать СЭД? На основе каких стандартов?

Еще в начале декабря я узнал о выходе книги Татьяны Князевой "СЭД: анализ и выбор", но получил ее физически только в конце месяца. Потом каникулы, потом отпуск, потом командировка... В общем, только сейчас дошли руки до книги.

Кстати, должен сказать, я что с огромным уважением отношусь к людям, способным сделать такую работу (книгу). Для меня это - на уровне подвига, который мне лично не по силам...

В книге наверняка полезная, но при этом вызывает ряд вопросов. Я решил начать обсуждать этот "ряд" с такого вопроса: нужны ли нам национальные стандарты СЭД? Вот тут подробнее: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/654.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.