Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Про актуальные проблемы СЭД-отрасли

Меня тут в очередной раз упрекнули в том, что я пишу про одной и то же, в том числе про вопросы, понятные всем, кроме меня.

Я собрался, было, писать обзорный ответ про акутальные проблемы (в том плане, что "а кто знает точно - что актуально" и кому как не внешним наблюдателям виднее).

Но тут утром пришла рассылка с ссылкой на опубликованную (не мою) статью. Статья называется "Зачем нужна система электронного документооборота?"

Пришлось отложить задуманное утром и написать пост немного про другое:
http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/689.php





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.