Gartner выпустила свой ежегодный Квадрат-Quadrant (честно говоря, просто неприятно переводить дословно) про управление контентом. А я написал статью по этому поводу: http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=127009.
В отчете есть некоторые любопытные изменения по сравнению с прошлыми разами и важные наблюдения, в частности по поводу проблему унаследованного контента.
Самое неинтересное -- это данные по объему рынка. Год назад Гартнер говорила о спаде в 2009 году. А сейчас, не смущаясь, сообщает, что в 2009 году был рост 4,8%.
Впервые публично представлены доли отдельных направлений рынка. Но насколько им можно верить - это тоже вопрос. Не говоря о том, что Гартнер, кажется, откровенно занимает "подкруткой" весовых коэффефиентов при выводе интегральных показателей. Непонятно и другое : в одном место говорится о повышении значимости WCM (Web-контент), а в таблице долей показывает, что доля сегмента сократилась с 20 до 15%.
Но анализ на качественном уровне любопытен...
среда, 1 декабря 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.