Приятно, когда твои статья кто-то читает. Приятнее, когда видишь, что их не только читают, но и прислушиваются.
Я еще осенью писал в блогах по вопросам брендинга на нашем СЭД-рынке. Проблем там много, одна из - совпадающие названия комапний и продуктов.
Так вот - мотаюсь на ус!
Так DocsVision теперь именует себя "ДоксВижн". Не знают только читали ли они мои "советы" :-)
У них недавно была прессуха в Москве (кажется первая тут) по случаю пятилетия. По этому поводу у меня опубликовалсь статья http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=128750
А по поводу брендинга (там еще есть много вопросов) - пост http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/764.php
Но тема на этом не закончена -- опять уперся в вопрос: как называет то, что производит та же "ДоксВижн"....
И еще: все же места для проведения пресс-конференций нужно выбирать так, чтобы это было удобно не только организаторам...
Я еще осенью писал в блогах по вопросам брендинга на нашем СЭД-рынке. Проблем там много, одна из - совпадающие названия комапний и продуктов.
Так вот - мотаюсь на ус!
Так DocsVision теперь именует себя "ДоксВижн". Не знают только читали ли они мои "советы" :-)
У них недавно была прессуха в Москве (кажется первая тут) по случаю пятилетия. По этому поводу у меня опубликовалсь статья http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=128750
А по поводу брендинга (там еще есть много вопросов) - пост http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/764.php
Но тема на этом не закончена -- опять уперся в вопрос: как называет то, что производит та же "ДоксВижн"....
И еще: все же места для проведения пресс-конференций нужно выбирать так, чтобы это было удобно не только организаторам...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.