Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

суббота, 13 ноября 2010 г.

Кто и как создает современные ИТ

Некоторое время назад после визита на одной СЭД-мероприятие я написал пост (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/213.php), после которого у меня там состоялся обмен мнениями о том, скоро ли мы придем к электронному будущему, с моим коллегой Володей Митиным.

В том числе и по поводу того, что народ уже перестает пользоваться ручками и переходит на разные электронные гаджеты (кстати, гаджет – это пришло из английского морского языка, там означает – "вещь, не имеющая своего названия").

В.М.: Не знаю, как в скверике у "Новокузнецкой", но из снимков г-на Колесова видно, что участники "Осеннего документооборота-2010" авторучками пользуются весьма активно. А ведь там собралась элита электронного документооборота.

Я ему посоветовал сходить на другие мероприятия…

Вчера я был на таком - Goolge Developer Day в Крокус Экспо. Между прочим - 1500 участников.
Опубликовал тут некоторые общие слова и фоторепортаж:
http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/11/google-developer-day-12112010.html
Я совершенно уверен, что наш возможный прорыв в мировое ИТ-пространство произойдет не через Сколково.
Как говорится в известном афоризме:
"Несмотря на все усилия врачей, больной все-таки выжил".
И нам придется выжить, другого варианта нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.