Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 18 октября 2010 г.

Теперь переходим к трансграничному документообороту

В пятницу побывал на конференции компании "ИнтерТраст" (один из наших ведущих поставщиков СЭД). С одним из докладов там выступил товарищ из Минкомсвязи - о переходе к межграниному (между разными странами) документообороту. Выступлание его мне лично понравилось, в первую очередь, уверенностью тона и понятной логикой. Я написал по этому поводу пост (и привел там несколько слайдов): в блоге по СЭД-ECM: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/

Но стали поступать комментарии и я понял, что уверенный тон оратора меня ввел в заблуждение. Оказалось, что советник Минкомсвязи выступает с таким сообщением уже кажется не первый год :-(


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.