Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 18 октября 2010 г.

Рекламная запись на моем облачном блоге. Первая!

10 дней назад я получил письмо (на русском языке, но из Германии):

"Уважаемый г-н и г-жа
Мы связались с Вами по поводу публикации редакционной статьи на Вашем блоге"

Я подумал, что это шутка, но все же кратко ответил - "можно осудить". Обсудили - и вот что получилось в результате: http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/10/mycommsuite.html

Событие, как мне кажется, очень примечательное, причем не только для меня.
На что хотелось бы обратить внимание

1. Я работаю в блогах уже четыре года, но в первый раз ко мне пришло такое понятное и "белое" (в смысле - вполне законное, без серо-черных схем) предложение по размещение рекламы.
2. Предложение - "статья на правах рекламы". Я знаю, что наши ИТ-компании чаще всего категорически против такой формы публикаций
3. Первое предложение -- и не от наших, а от зарубежной компании! Значит, ребята намерены выходить на российский рынок. Очень интересно.
4. И по теме SaaS -- что тоже очень примечательно.

Кстати, и продукт рекламируемый, мне кажется, интересным.

Вообще-то, вопрос монетизации блогодеятельности -- это очень актуально (во всяком случае для меня). Я этот вопрос начал изучать еще полтора года назад, но так никакой ясности и не имею.

Ровно назад я начал эксперимент с рекламой Гугл (контестные) на своих блогах.
Вот итоги за год:
Показы страниц - 73253
Клики на рекламу - 237
Заработал - 28,27$

Т.е. если я увеличу посещаемость в 10 раз (что совершенно нереально для нашего ИТ-рынка), то есть шанс выйти на уровень 250 долл в год...
Не густо :-)

Собственно вопрос вот в чем: насколько ценным (с точки зрения поставщика инфо и рекламы) является блогосфера?
Говорится о важности блогосферы много, а как идет речь о релаьных делах, то сразу энтузиазм пропадает.
Впрочем, у меня есть устойчивое впечатление, что рекламные и PR-службы наших ИТ-компаний вообще не имеют механизмов оценки эффективности своих публикаций и просто работают по традиционным шаблонным схемам.
 
Ладно, посмотрим, как оно дальше будет получаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.