Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 27 октября 2010 г.

Брендинг - проблемы роста

На нашем "пищевиковском" сайт увидел заголоков новости: "Канцелярия ВСМПО-АВИСМА работает теперь в DIRECTUM". И просто не понял, о чем идет речь. Компания "Директум" решила взять на аутосорсинг функции чье-то канцелярии?

Написал по этому поводу еще летом писал (http://ecmclub.blogspot.com/2010/07/blog-post_16.html,
но тогда на запись никто не среагировал)

Вот сейчас написал еще: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/220.php
Там я сформулировал вопросы, на которые нужно дать ответ, созвая систему брендинга.
Здесь хочу еще кое-то добавить.

Была раньше (много лет) в моем поле зрения компания "1С". И вот сколько я отслеживал ее бизнес, столько касался (более того - ругался) темы ее брендинга и терминологии. Не по злобе, а просто потому, что это создавало проблемы лично для меня, для моей работы. Писать трудно...
Но "1С" - это уже давно забытое, а теперь эта же тема переместилась к сторону разработчиков СЭД, тем более что их немало :-)

Вот только небольшой перечень видных проблем
1. Одноименные названия компаний и продуктов. Постоянная путаница - когда одно, когда другое
2. Написание название не правилам русского языка - DIRECTUM (нельзщя писать большими), еще прикольнее - "ИнтерТраст", "ЛАНИТ" (если аббревиатура - то не нужны кавычки) и пр..
3. Путница между русскими и анлгийскими вариантами
4. Как будет по английски писаться название компании "АйТи"?
5. И т.д.

Летом неожиданно в СМИ появилась компаниия "Гарант-Парк-Интернет", которая работает на рынке по маркой Parking.ru. Это ж просто кошмар - о них проще вообще ничего не писать, чем заниматься объяснением в статье "кто есть кто". Это они от налоговой инспекции скрываются?

В общем, тема старая и долгая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.