Мы много говорим и даже спорим о разного рода теоретических вопросах СЭД (в том числе о той же терминологии). Вопрос: а почему все эти обсуждения крутятся только на теоретическом уровне, не переходя на уровень рассмотрения практических примеров? Почему-то эксперты-практики сразу "выпадают" из дискуссий, как только до этой практики доходит дело?
Хорошо, давайте посмотрим на один из очень популярных бизнес-процессов, с которым я лично постоянно имею дело (причем уже почти 15 лет) и знаю достаточно хорошо. Он называется "распространение пресс-релизов" (РПР).
=========
Это (два первых абзаца) - начало моего поста по этой теме. Полный текст (с некоторыми практическими советами) здесь - http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/131.php
У меня вчера вечером случилась переписка с одним опытным PR-менедером.
Меня удивляет (уже много лет) в этой ситуации позиция - "учиться не хотим!"
пятница, 8 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.