Нужны ли маркетинговые исследования на рынке СЭД? Я с эти вопросом еще год назад образался в СЭД-сообществу, но понятного (для меня) ответа не получил.
Вот какой любопытный момент. Есть компания DSS Consulting, которая занимается исследования в этой области. В прошлом года компания представляла свои доклады на конференциях "ИнтерТраст" и ЭОС (они парой ходят в октяюре), а в этом году их не было видно там. Хотя данными DSS оперировали и там и там.
По этому поводу я написал вот такой "стартовый" пост http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/235.php
(интересные сведения по рынку есть еще в опубликовавшейся вчера статье по мотивам "ИнтерТраста" - http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=126207). Все же хочу попробовать еще продолжить эту тему.
Но все же интересно: почему сама DSS не появилась? Помнится, в прошлом году Documentum грозолся подать на нее в суд. Интересно: чем дело закончилось? Может, потому и не приехали?
пятница, 29 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.