Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 11 января 2010 г.

С началом нового делового года!

Я считаю, что проводить каникулы нужно так, чтобы к их окончанию появлялось желание поскорее хотебы немного передохнуть... на работе :-) Лично у меня (и кстати, и у других членов нашего горнолыжной команды) такое желание появилось в предпоследний день пребывания в горах.
Так что пора начинать активную работу!

Я бы определил сверхзадачу этого блог-сообщества так: обмен мнениями с целью реализации конкретных консолидированных отраслевых действий по развитию российского ECM/СЭД-рынка.
Т.е. было бы неплохо, если бы наши разговоры тут завершались бы какими-то практическими делами. Мне кажется, что в этом направлении конкретных результатов нам нужно двигаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.