Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 19 января 2010 г.

Что делать со спамовскими комментериями? Модераторское

Сегодня в нашем блоге впервые появились спамовские комментарии (реклама дизайна квартир и Web-сайтов). С одного гугловского аккаунта, в старых записях (за октябрь).

Предотвратить появление таких комментариев довольно сложно.
Как реагировать на них?
Можно удалять, но не очень хорошо, т.к. остается след "комментарий удален" (может восприниматься, как диктат модератора).
Я удалил пока, но, может, просто не обращать на них внимание  и оставлять (тем более, что это пока единичныей случай и очень давние записи)?

4 комментария:

  1. Андрей, можете вместо спамерской ссылки втыкать что-нибудь типа:

    [Рекламная ссылка не по тематике блога. Удалено]

    Думаю, к такой цензуре будет вполне адекватное отношение :)

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, владелец блога (читай - администратор, модератор) имеет возможность удалять комментарии на всегда и без следа. По крайней мере, когда мне в моем личном блоге нужно удалить комментарий (не из-за цензуры, а из-за опечатки), движок меня спрашивает, хочу ли я удалить комментарий насовсем. Я соглашаюсь - и следа не остается.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.