Еще в момент создания этого сайта в его подзаголовке появилась фраза: "будем говорить об использовании средств ECM в корпоративных проектах". Вот оно -- проявление иллюзий и самонадеянности!
Ни о каком реальном использовании речь за четыре месяца так и не зашла! Пока -- в основной общетеоретические разговоры о глобальных вопросах.
По этому поводу вспоминается старый анекдот о реазделении семейных проблем на текущие и глобальные.
Муж рассказывает приятелю: "У нас в семье четкое разделение труда: жена решает текущие вопроса, а я - глобальные. Текущие - семейный бюджет, как и когда делать ремонт в квартире, как воспитывать детей... А вот какому быть правительству в Никарагуа -- это за мной!"
Говорить о практике без обсуждения конкретных проектов -- довольно сложно. Проблема, правда, тут в том, что почему-то тема "проектов" почти однозначно у нас ассоциируется с рекламой. Хотя в нормальной ситуации это не так. Но у нас ситуация ненормальная -- в PR-практике проекты представлены практически исключительно в виде рекламных листовок, который нельзя использовать даже в качестве салфеток (вытереть руки электронным документом не получается).
Вот классический (типовой) пример такого рассказа о проекте:
http://www.korusconsulting.ru/press-room/news/news_346.html
В режиме контекстной замены скорректируйте названия продукта и компаний-участников -- и можете использовать текст для описания своего проекта.
Но все же - не пора ли поговорить не о глобальных, а о текущих проблемах?
вторник, 16 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.