Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

пятница, 20 ноября 2009 г.

"Даешь, честного и прозрачного оператора локальных рейнтингов ЕСМ-технологий !"

Я бы хотел оттолкнуться от этого призыва, которым закончил свой комментарий к предыдущему посту Константин.
Хочу сразу отметить, что лично я считаю, что ответа на вопрос в какой мере нужны исследования, не получил. Обратите внимание – не просто абстрактно "нужны или нет", а "в какой мере". Т.е. какие суммы готовы платить потенциальные потребители подобных "исследовательских продуктов" за товар. Пока у нас получается так – "хочу Мерседес, но беслатно".

Собственно, я тут возвращаюсь к вопросу 3 в моем первом посте на эту тему:
"3. Если не устраивает, то почему никто ничего не делает, чтобы повысить это уровень до нужно качества?"

Попробую переформулировать иначе:
Что можно сделать, чтобы требуемые рынком исследования появились? И готова ли отрасль платить за это?

Все же вернусь к вопрос "нужны – не-нужны". Мы живет в условиях рынка. Если есть спрос, то обязательно появится предложение. Если предложения нет, то, значит, и спрос реальный отсутствует.

Как писал поэт "если звезды зажигают Если звезды зажигают -- значит -- это кому-нибудь нужно" (правда, у Маяковского эта фраза в виде вопроса). Соответственно, если не зажигают, то и не нужно это никому :-)

Кстати, наиболее точно и искренне (а чего тут скрытвать, это и так понятно), ответ на вопрос "зачем нужны исследования" дал Константин. Но все же это позиция представительства западного (причем очень-очень крупного) вендора. А у локальных разработчиков потребности несколько отличаются. Например, "АйТи", судя по комментариям, больше интересуют не доли рынка, а тенденции развития требований клиентов.

Так вот вопрос:
Как можно превратить в жизнь призыв Константина?
И нужно ли все же это этой делать?
Ведь живем же мы и без "честного и прозрачного".

Кстати, вот еще такой вопрос:
Поможет ли качественная аналитика развитию рынка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.