Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 1 сентября 2010 г.

Есть две новости. И обе хорошие!

Как говорил Билл Гейтс в известном анекдоте, есть две новости и обе хорошие!

1. Редакция PC Weeek признала меня как блогера
2. Я не буду больше упрекать авторов ECM Club в неактивности.

Подробнее.
В рамках общей стратегии PC Week (и всего издательского дома "СК Пресс") на совершнествование свой работы в услових меняющейся ситуации на ИТ-рынке, на сайте еженедельника создан первый (но не последний) тематический микросайт. По теме "Документооборот и ECM" (http://www.pcweek.ru/ecm/)

Мне предложено быть его ведущим. И я согласился.
Одна из моих функций там - ведение блога на этом сайте. Что я и начал сегодня делать, опубликовав там первый пост (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/19.php)

Не хочу углубляться, но должен сказать, что этот проект -- очень серьезный шаг и для PC Week и для меня.
Для издания - это принципиально новая модель работы с читателями (да и внутренних взаимоотношений). Для меня - первый опыт выступления в роли корпоративного блогера (до этого я был выступал лишь как частное лицо).
Не очень понятно, как оно пойдет дальше, какие будут встречаться подводные камни и как мы их будем преодолевать.

Но это -- тот путь, которым мы (СМИ) должны неминуемо идти.

Естественно, эти перемены в жизни, изменяют позиционирование проекта "ECM Club" для меня. Центр моего блоготворчества по данной теме переносится сюда: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/

ECM Club не закрывается, но можно предположить, что тут уже не будет той активности, что ранее.

Свою оценку проекта я пытался изложить несколько раз ранее (http://ecmclub.blogspot.com/2010/08/ecm-club_26.html)

Коротко так
1. Исходный замысел (создание блог-сообщества) не удался. Возможно, не очень хорош был исполнитель, но мне все же кажется, что сама идея была слишом идеалистическая.
Не говоря о том, что вести такой проект в одиночку, да еще в режиме "хобби" - это просто утопия.
2. Безусловный положительный эффект есть, который в том числе выразился в начале проекта PC Week. Получен полезный опыт, которые пригодится, возможно, не только мне :-)

Вот такие новости. И все - хорошие!

5 комментариев:

  1. Действительно, новости очень хорошие. Поздравляю Вас с интересным проектом. Я думаю, это открывает новые возможности для развития как издательства, самого блога, так и для тех, кто там будет участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вовремя

    http://aiimcommunities.org/erm/blog/enterprise-content-management-dead

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, все же я не такой пессимист. Не успел прочитать до конца (нужно убегать), но это больше число маркетинговый трюк.
    Как в свое время кричали "ура ERP", а потом "ERP умерла".
    Умирают бизнес-компании, а дела продолжаются :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Дык, собственно, дефицита площадок-то никогда не было. Это не ВВП. СЭД-говорильни растут как грибы. Был и есть дефицит контента. Тут хорошей новостью было бы появление новых персонажей, а так, какая разница, где обсуждать "что такое СЭД" и "есть ли рынок". Если в цирке проблемы, нужно попробовать поменять клоунов.

    ОтветитьУдалить
  5. В общем-то, я согласен.
    Но клоун остается тот же :-)

    Но я могу сказать, что оцениваю результат ECM Club (кстати, с ним тоже не все закончено) довольно позитивно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.