Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 4 февраля 2010 г.

Еще раз про открытость Профиля

Писал на эту тему не раз и буду продолжать: по поводу информативности "Профиля" авторов. Кто-то из авторов прислушался к моим возваниям (СПАСИБО!), но большиство - нет. Обращение к ним еще раз.

Я считаю, что в профиле автора должно быть обязательно обозначено профессионально-деловой статус. Конкретно - компания и позиция в ней. Желательно, чтобы любой читатель мог немного представить "профессионализм" автора.

Мне кажется, что это очевидно: одно дело -- когда об авторе известно, что он -- Андрей. А другое дело -- если он оказывается журналистом с некоторым списком публикаций по теме. И третье - если это будут руководитель одной из лидирующих на рынке поставщиков.

Все это можно очень кратко написать в окне "ОБО МНЕ" профиля.


Фото само по себе не решает проблемы -- я и себя порой на фото не узнаю :-)

И по поводу Ника: все же он должен быть идентифицируемым. "Андрей" -- плохо, андреев много...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.