Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 2 февраля 2010 г.

Итоговая статья и фото по Lotusphere 2010

На сайте нащего еженедельника опубликовалась моя статья по итогам визита на конференцию Lotusphere 2010. Вот она http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=121975. В записи на моем ЖЖ (http://akolesov.livejournal.com/109102.html) - подобрка фото с комментариями с места событий.

Мне кажется, что это может быть интересно в контексте не только того, что там было, но и как оно там было (мои призывы привести "хорошие" примеры российских ИТ-мероприятий пока были тщетны).

2 комментария:

  1. Думаю, что каждый из присутствующих здесь вендоров умеет не менее эффективно проводить и проводит свои собственные мероприятия, но из скромности не приводит их в качестве примера. Но ваш призыв был по поводу отраслевого мероприятия - так что пример моновендорного мероприятияи тут не подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что рассказы о мероприятиях (разумеется, отраслевой значимости) -- это полезно и интересно. Излишняя скромность тоже вредна.
    Но тут есть только один момент: я тут пишу не о "собственном" мероприятии.

    P.S. Это запись сделана вне контекста обсуждения DOCFLOW. Я хотел бы, частности, обратить внимание на проект Vulnan. Пока оценивать результаты нельзя, но сама логика развития технологий -- это, лично мне, представляется важным.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.