Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

пятница, 5 февраля 2010 г.

DOCFLOW - от слов к делу

Мне кажется, что обмен мнениями по теме DOCFLOW уже пошел по замкнутому кругу, а до мероприятия осталось уже совсем не так много времени.
Самой момент сейчас - постараться перевести разговор в какое-то более конкретно-конструктивное русло.
Предложение такое: провести очную встречу по теме под эгидой организаторов (ход за ними).
Наверное, это может быть в форме Экспертного Совета с приглашением ряда заинтересованных лиц.
Только нужно в любом случае сформулировать повестку дня и регламент такой встречи.

7 комментариев:

  1. Я опубликовал ссылку на тутошнюю дискуссию по DOCFLOW в своем блоге на www.itblogs.ru. Считаю нужными привести один комментарий оттуда. Дословно:

    ===== Начало цитаты ======
    прочитал два раза, но так и не понял что написано :)

    не очень понятно почему из докфлоу хотят сделать клуб. это ж такая же выставка продажа как и aiim и d-что-то-там в германнии (по сути два реальных шоу, больше общедокументных-то и нет имхо, остальные уже вендорские или япония-азия).

    еще очень забавно было прочитать про питание... я не знаю почему, но видимо тех кто торчит там долго особо-то и не ценят. такие мероприятия посещаются на 2-3 часа и дальше к работе. но это мое имхо. но опять же я обратил на это внимание только потому что неочень понял, а в чем проблема-то.

    больше всего удивляют такие коментарии: "Итак, DOCFLOW — это коммуникационная площадка и ее миссия — не реклама отдельных продуктов, а консолидация СЭД сообщества для совместного развития рынка." Никому в мире не нужно совместного развития рынка. Есть бизнес, он должен приносить доход. Докфлоу есть площадка для рекламы. Попытки из всего в стране сделать общественное будут еще навреное лет 20

    ====== Конец цитаты ==========

    Мой комментарий по поводу комментария:

    Проблема, как мне кажется в том, что в качестве "выставки-продажи" DOCFLOW работает плохо, и процесс ухудшения продолжается.

    Вопрос заключается в том: можно ли улучшить ее в плане "продажи"?

    Да, пример AIIM есть, но годится ли он для нас. Все же мы - не США, у них много что работает, что у нас не работает.

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки нет пророка в своем отчестве :) Вам ответили то же самое - "Есть бизнес, он должен приносить доход. Докфлоу есть площадка для рекламы"

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не претендую на "истину в последней инстанции".

    И я формулирую вопрос несколько иначе: насколько хороша это площадка? Насколько она соответствует реалиям времени?
    НАсколько реально повысить качество площадки именно в качестве рекламной площадки?

    К тому же обратите внимание, что в вашей компании тоже нет единого взгляда на DOCFLOW. Вы говорите о рекламной площадке. Но при этом Константин как раз призывает к созданию "элитарного" мероприятия (против чего высупил автор комментария).

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги, и вправду обсуждение пошло уже по третьему кругу. Отвечая на вопросы Андрея, скажу свое мнение 1. не совсем хороша эта площадка, но есть все шансы сделать ее хорошей, полноценной рекламной площадкой. Что, кстати говоря, мы всё это время тут и обсуждаем. 2. См. 1 ответ 3. Конечно реально, все предложения большинства обсуждающих эту тему, имхо, на это и направлены. Я считаю, что это мероприятие интересно рынку именно потому как раз, что оно не элитарное, для избранных и посвященных, а может прийти любой, кому эта тема нужна по работе, интересна. Но из этого формата и желания аудитории надо выжить по максимуму. А элитарность, это с одной стороны вроде как "бьем прямо в цель", а с другой сильно сужаем доступ аудитории к нашей информации и ограничиваем входной порог. Зачем? Привлекательность Докфло как раз в том, что это почти единственное мероприятие по рынку СЭД, которое доступно, на котором люди могут получить представление о рынке (ну в той или иной степени глубины и достоверности) - но это уже другой вопрос, вопрос преобразований, на который мы как раз тут и пытаемся дать ответы.

    ОтветитьУдалить
  5. "Наши шефы большие фантазеры, они могут себе это позволить, у них мало конкретной работы ..." - Генрих Мюллер под редакцией Юлиана Семенов, "Семнадцать многновений весны". Кстати бессмертное по ценности произведение для менеджмента крупной организации :-). Это к вопросу про разные мнения внутри одной организации.

    ОтветитьУдалить
  6. Опубликовала свои комментарии в заведенной мной ветке.

    Вопрос к Андрею: будет ли расширяться круг дискутирующих? Пока что среди активистов только компании EMC и ЭОС. На мой взгляд заводить 8 веток о DOCFLOW, чтобы обсуждать впятером - это немного неправильно. Мы ведем диалог с членами экспертного совета. Встреча которого, возможно, действительно понадобиться при формировании программы.

    ОтветитьУдалить
  7. > будет ли расширяться круг дискутирующих

    Числом "дискутирующих" я не рулю :-)
    Тут пишут те, у кого есть время, желание и пр.
    По теме DOCFLOW высказывались также сотрудники "ЛАНИН", "АйТи".
    Эта дискуссия только -- только "одна из" по теме, вряд ли ее нужно воспринимать, как "полную".

    Но если это видится полезным, я могу обратиться напрямую (по почте) с предложением высказаться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.