Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 28 сентября 2010 г.

Нужно ли выбирать тиражную СЭД?

В моем посте "И снова… СЭД, ECM, ИТ" (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/80.php) состоялся любопытный обмен мнениями,
по ходу которого мой собеседник высказал такую позицию
"... мне моментально захотелось от таких услуг отказаться. Взять в штат пару программистов, которые на alfresco или drupal сделают то что требуется, и не связываться с айтишными предубеждениями о "железном треугольнике"."

Я не думаю, что это лучший вариант, но вот что пришло в голову: большое число "самострочных" решений, которые реально реализуются на предприятиях, возможно, вызвано и тем, что заказчики не хорошо представляют себе рыночную ситуацию (структуру предложений, расстановку сил и т.р.).

Еще я написал продолжение размышлений по поводу того, почему в ECM так сложно идет становление терминологии: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/85.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.