Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 22 сентября 2010 г.

Наша дорога от СЭД к ECM

Вот еще одна статья нашего тематического номера по теме ECM, как я понимаю, "центральная" в обзоре
(http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=125408).  Там написаны некоторые мои вводные слова, а потом представлены мнения представителей десяти компаний-вендров. А также на результаты опроса читателей PC Week.

Я хочу обратить внимание на то, что нам (редакции) очень хотелось бы представить там и мнение заказчиков. Но с заказчиками - давняя беда. Ну, не хотят они говорить!
Так что если у которого из ИТ-клиентов есть желание "поговорить" - сообщите мне о своей готовности.
И по этой теме и по любым другим! Мы бы устраивали такие опросы - это не так трудоемко для вас, а могло бы получиться интересно и полезно

Еще именно в этой статье должна была размещена врезка, которая вылилась в отдельную статью "Понятия СЭД и ECM" (http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=125346).
Забавно: последовательность публикации, как бы, поменяло местами основной текст и приложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.