Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 23 сентября 2010 г.

"А олени - лучше!

На форуме PC Week-СЭД-ECM опять активизировались дискуссии о терминологии, по этому поводу я написал пост http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/79.php.

Но это к слову, тут по другому поводу. Еще там же на Форуме обозначилось обсуждение очередного выуступление Манчини (главный в AIIM, а значит и по ECM-тематике) на тему прошлого и будущего ECM. Презентация на 74 слайда. А в прошлый раз у него было видео-ролик с выступлением минут на 10 (http://www.pcweek.ru/ecm/forum/forum44/topic4240/)

Я это вот к чему.
В последниее время видео становится все более популярным способом доставки информации. Выступление на конференции, рассказ о новых продуктах или вот - прогноз о будущем.

И вот я очень четко понимаю себе: "А олени-то лучше!"

Кто из вас готов слушать получасовое выступление оратора, чтобы в конце понять, что ничего нового он не сказал?
Если вы интересуетесь темой ECM и перспективами ее развития, то что вам удобнее - просмотреть презентацию из 74 слайдов или прочитать текст на 3-4 страницах? И даже не прочитать, а "пробежаться" по тексту за полминуты, чтобы понять -- стоит ли это читать подробнее.

Напомню: человек читает намного быстрее, чем говорит оратор.

Короче говоря, что-то мне этот прогресс в доставке информации не очень нравится.
А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.