Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 22 апреля 2010 г.

Два вчерашних поста были удалены мною

Я только что удалил два поста, опубликованные (не мной) вчера вечером. Я связал с их автором по телефону, он вне доступа к Интернету. Решили, что, когда он вернется, он опубликует записи (если сочтет нужным) в измененном виде.

В чем была проблема? Записи представляли собой копию текстов из других источников, без каких-либо ссылок на источники, без авторского текста.

Вроде бы не стоит это объяснять, но придется:

Блог -- это АВТОРСКАЯ запись. Она всегда подразумевает такое вступление "Я считаю нужным сказать следующее..."
Автор, разумеется, можно обсуждать другие публикации, но это должно быть сделано правильным образом. С указанием ссылок, с приведение цитат таким образом, чтобы было четко видны - где авторский текст, а где цитаты.

Часто бывает, что автор цитаты не важен в контексте конкретной записи или просто неизвестен. Тогда лучше указывать цитату в кавычках и в скобках (с) - без имени, что цитата принадлежит другому.
Общеизвестные цитаты, типа "быть иль не быть - вот в чем вопрос" помечать авторством не обязательно, достаточно кавычек :-)

Пост - это личное мнение конкретного автора. Пересказ позиции компании -- это возможно, но это должно выглядеться как-то так:
"Позиция нашей компании заключается в..."
но, чтобы это было постом,  желательно, чтобы дальше было указано личная позиция автора.
Хотя бы так: "Я позицию нашей компании полностью разделяю и поддерживаю!"
:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.