Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Аналитические секции на DOCFLOW 2010

Зашел на сайт DOCFLOW поинтересоваться программой
http://www.docflow.ru/docflow_events/docflow-2010-moscow/program.php
Увидел вот такую вещь:
С 10:30 до 13:30 Работа тематических секций конференции

С 14:00 до 16:30 Круглые столы и аналитические секции

На мой взгляд довольно странно: почему "Круглые столы и аналитические секции" отделены от других по времени и мероприятия там (внутри секции) будут проходить не последовательно, а параллельно?

Мне бы ли лично хотелось бы побывать на всех трех "параллельных" кругло-аналитических мероприятиях.
Хотя, конечно, можно предположить, что если круглые столы запустить последовательно, на "тематических" может образоваться недостаток слушателей :-)

В общем, не очень понятно.

Из программы видно, что тематика клуглых столов (двух) еще не определена.  Любопытно: а что думают активные участники рынка -- что было бы интересно обсудить на таких панельных дискуссиях?

Может быть -- проблемы аналитических исследования рынка?
Или межорганизационного документооборота?
Или еще что?

2 комментария:

  1. Все зависит от аудитории. Про аналитку по рынку, я думаю, было бы интересно послушать всем. Ее действительно в нашей области очень не хватает. Про МЭДО - далеко не всем, может госорганизациям, да и то продвинутым, самим вендорам, может быть, еще аналитикам рынка и консультантам. Возможно еще интересна будет тема стандартизации и вообще законодательной базы, регламентирующих документов, их обзор, комментарии, выводы. Инетересно будет послушать, какая работа ведется в этом направлении, что она даст пользователям и участникам рынка )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уверен, что про аналитику рынка, якобы проведенную, якобы существующей компанией, которой якобы три участника рынка дали якобы правильные даные, а компания якобы провела их якобы статистический анализ, доказав что все три давшие данные компаннии в какой-то мере якобы лидеры рынка, придет послушать очень много заинтересованых участников выставки. Некоторые, возможно с мочеными яблоками :-). Вам-то, только зачем это все ? Рынок и так уверен, что ваша компания одна из лучших, стоит ли сомнительная репутация аналитика ваших реальных достижений ?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.