Похоже, тема "продвижения передового опыта" (в предыдущем посте - http://ecmclub.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html) не сильно заинтересовала читателей ECM Club.
Но я написал еще дополнительный (совсем другой) вариант поста в других блогах, там это пообсужалось общественностью. Сейчас написал еще продолжение, там есть ссылки на предыдущие дискуссии http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2010/08/30/69647.aspx
Может, это будет кому интересно...
понедельник, 30 августа 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Причины редкости открытых публикаций "исследований" вовсе не в нежелании PR-служб использовать современные инструменты Web2.0
ОтветитьУдалитьНапример, в науке исследователь, получив новый результат, стремиться быстрее опубликовать его, сделать полученное знание доступным всем.
В бизнесе модель другая. Полученные в результате исследования знания и опыт рассматриваются как конкурентное преимущество. Поэтому и количество SS>CS, что применяются методы "продвижения передового опыта", которые доступны для заказчиков (семинары и т.п.), и не приводят к бесплатной передаче "ноу-хау" конкурентам.
Да, про конкурентное преимущество - это понятно.
ОтветитьУдалитьНо продвижение собственного опыта создает так же преимущество. Разумеется, если это конкурентный, открытый рынок.
Для участия в тендерах типа вот этого http://ecmclub.blogspot.com/2009/12/blog-post_08.html лучше молчать - это будет самое надежное конкурентное преимущество.
Проблема тут понятна и известно: "напишите о нас так, чтобы наши клиенты прочитали, а налоговая инспекция не догадалась о нашем существовании".
Но как вы собираете "продвигать" новые дела (продукты, технологии), если не будете опирать на полученный опыт?
Я так понимаю, что формат семинаров с участием 20 (максимум 50) слушателей - это то, что нужно рынку?
Тогда вопрос снимается -- тут никакие СМИ и PR не нужны.
И соотвественно этот блог нужно закрывать за ненужностью.
>Да, про конкурентное преимущество - это понятно.
ОтветитьУдалитьОтлично!
>Но продвижение собственного опыта создает так же преимущество.
Безусловно. И SS как раз это и делают.
>Разумеется, если это конкурентный, открытый рынок.
IMHO, SS>CS на всех рынках
>Для участия в тендерах типа вот этого http://ecmclub.blogspot.com/2009/12/blog-post_08.html лучше молчать - это будет самое надежное конкурентное преимущество.
Да нет, про этот проект публично рассказывали раз десять, заказчики в курсе...
>Проблема тут понятна и известно: "напишите о нас так, чтобы наши клиенты прочитали, а налоговая инспекция не догадалась о нашем существовании".
Андрей, подменяете понятия :) Дело не в налоговой, а в конкурентах! :) А кто, кстати, обращался к Вам с такой просьбой?
>Но как вы собираете "продвигать" новые дела (продукты, технологии), если не будете опирать(ся) на полученный опыт?
>Я так понимаю, что формат семинаров с участием 20 (максимум 50) слушателей - это то, что нужно рынку?
Тогда вопрос снимается -- тут никакие СМИ и PR не нужны.
Каждому жанру - свой канал продвижения информации. Понятно, что CS - гораздо более трудоемкое занятие, чем SS. Такие вещи достойны сохранения в "долгоживущих", чем журнальная статья, источниках информации (книгах, например).
>И соответственно этот блог нужно закрывать за ненужностью.
Блог, как ни странно, выполняет свою функцию ;)
> Да нет, про этот проект публично рассказывали раз десять, заказчики в курсе...
ОтветитьУдалитьДа, что вы говорите? Сегодня вроде бы не 1 апреля...
Можно и публикации посмотреть по теме?
> Блог, как ни странно, выполняет свою функцию ;)
Было бы интересно узнать какую.
>>про этот проект публично рассказывали раз десять,
ОтветитьУдалить>Да, что вы говорите? Сегодня вроде бы не 1 апреля...
Да какие уж тут шутки. Вот, навскидку: http://www.boss-referent.ru/company/publications/?id=533
Можно и публикации посмотреть по теме?
Пока публикаций мало, т.к. проект еще не завершен, но можно вот тут, например, кое-что посмотреть: http://www.boss-referent.ru/company/publications/?id=526
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
> Да какие уж тут шутки. Вот, навскидку
ОтветитьУдалить"Арестованный Щвейк заявил, что за ночь, проведенную на гауптвахте, он разучился писать".
А я, наверное, разучился читать. В статье по этой ссылке я не нашел никакого упоминания про данный проект (создание СЭД в Минкомсвязи).
Не помог даже контекстный поиск.
По второй ссылке тоже ничего не нашел. Ни слова, ни полслова :-(
По указанной ссылке я не нашел никакого упопи
>А я, наверное, разучился читать.
ОтветитьУдалитьБоюсь, что так :(
Цитирую:
"
Е.Некрасова — На недавней выставке «Связь-Экспокомм-2010» среди прочих продуктов компании «БОСС-Ре-ферент» демонстрировалось и решение «БОСС-Референт 4J» для автоматизации документооборота на базе СПО. Почему вы считаете это направление столь важным?
А.Гриб — «БОСС-Референт 4J» мы позиционируем прежде всего для госсектора. В русле всех задач, которые ставятся перед органами власти по развитию деятельности в электронном виде, актуальной остается задача эффективного расходования бюджетных средств. Чтобы внедрить СЭД, организации надо приобрести лицензии как самого приложения, так и платформы. Для госструктур — с их масштабами — это весьма затратное мероприятие. А за счет использования технологий Open Source можно предложить им более экономичную и выгодную модель. Поэтому мы разработали решение на технологиях Open Source. «Боевое крещение» уже состоялось: завершается пилотное внедрение в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, сейчас проект находится на стадии ввода системы в промышленную эксплуатацию.
"
По второй ссылке я контекстного поиска не проводил. А в первой - нет упоминаний.
ОтветитьУдалитьНо не в этом суть.
Вы считаете эту фразу:
==========
«Боевое крещение» уже состоялось: завершается пилотное внедрение в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ,
==========
рассказом о проекте?
Извините... Спустя полгода после непонятного тендера вы тут лилшь решились сказать о существовании проекта как такового.
"Публично, десятки раз..."
Ладно, оставим бесполезную тему... Бог в помощь!
Постом ниже читаю русским по белому (желтому :)
ОтветитьУдалитьakolesov>Вы считаете нормальным выпускать пресс-релиз о проекте, завершение которого "ожидается" через месяц? Подобные пресс-релизы обычно автоматически отправляются в корзину.
Рассказали о незавершенном проекте - в корзину!, не рассказали о незавершенном проекте - опять не слава богу! Андрей, Вы уж как-то определитесь :)
>Вы считаете эту фразу ... рассказом о проекте?
Извините...
Нет, не считаю. И нигде не утверждал обратного.
>"Публично, десятки раз..."
Опять проблемы с чтением :( и подмена понятий. "Раз десять" и "десятки раз" - две большие разницы. Связь-Экспоком и Докфлоу в мае, OpenSource Forum в июне, мероприятия для клиентов весной и летом. Да, десяток точно наберётся. "В живую" на стенде на этих мероприятиях систему посмотрели все, кто хотел. Кто не смог посмотреть на выставках, может подъехать и посмотреть в офисе компании БОСС-Референт.
>Ладно, оставим бесполезную тему... Бог в помощь!
Бесполезную? Да нет, тема многое объясняет...
Конкретных вопросов по проекту, как я понимаю, не будет?
Я рад, что тема многое объяснила. Лично я, правда, ничего нового для себя не получил (ничего нового не объяснилось).
ОтветитьУдалить> Конкретных вопросов по проекту, как я понимаю, не будет?
А это и не входило в планы (этого месяца) изначально.
...Только если будет приказ.
Хотя можно последовать примеру вольноопределяющегося Марека и пойти в историографы боевого батальона...