Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 30 августа 2010 г.

Еще про Case'ы и Stories

Похоже, тема "продвижения передового опыта" (в предыдущем посте - http://ecmclub.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html) не сильно заинтересовала читателей ECM Club.

Но я написал еще дополнительный (совсем другой) вариант поста в других блогах, там это пообсужалось общественностью. Сейчас написал еще продолжение, там есть ссылки на предыдущие дискуссии http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2010/08/30/69647.aspx
Может, это будет кому интересно...

10 комментариев:

  1. Причины редкости открытых публикаций "исследований" вовсе не в нежелании PR-служб использовать современные инструменты Web2.0

    Например, в науке исследователь, получив новый результат, стремиться быстрее опубликовать его, сделать полученное знание доступным всем.

    В бизнесе модель другая. Полученные в результате исследования знания и опыт рассматриваются как конкурентное преимущество. Поэтому и количество SS>CS, что применяются методы "продвижения передового опыта", которые доступны для заказчиков (семинары и т.п.), и не приводят к бесплатной передаче "ноу-хау" конкурентам.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про конкурентное преимущество - это понятно.

    Но продвижение собственного опыта создает так же преимущество. Разумеется, если это конкурентный, открытый рынок.

    Для участия в тендерах типа вот этого http://ecmclub.blogspot.com/2009/12/blog-post_08.html лучше молчать - это будет самое надежное конкурентное преимущество.

    Проблема тут понятна и известно: "напишите о нас так, чтобы наши клиенты прочитали, а налоговая инспекция не догадалась о нашем существовании".

    Но как вы собираете "продвигать" новые дела (продукты, технологии), если не будете опирать на полученный опыт?

    Я так понимаю, что формат семинаров с участием 20 (максимум 50) слушателей - это то, что нужно рынку?
    Тогда вопрос снимается -- тут никакие СМИ и PR не нужны.

    И соотвественно этот блог нужно закрывать за ненужностью.

    ОтветитьУдалить
  3. >Да, про конкурентное преимущество - это понятно.
    Отлично!

    >Но продвижение собственного опыта создает так же преимущество.
    Безусловно. И SS как раз это и делают.

    >Разумеется, если это конкурентный, открытый рынок.
    IMHO, SS>CS на всех рынках

    >Для участия в тендерах типа вот этого http://ecmclub.blogspot.com/2009/12/blog-post_08.html лучше молчать - это будет самое надежное конкурентное преимущество.
    Да нет, про этот проект публично рассказывали раз десять, заказчики в курсе...

    >Проблема тут понятна и известно: "напишите о нас так, чтобы наши клиенты прочитали, а налоговая инспекция не догадалась о нашем существовании".
    Андрей, подменяете понятия :) Дело не в налоговой, а в конкурентах! :) А кто, кстати, обращался к Вам с такой просьбой?

    >Но как вы собираете "продвигать" новые дела (продукты, технологии), если не будете опирать(ся) на полученный опыт?

    >Я так понимаю, что формат семинаров с участием 20 (максимум 50) слушателей - это то, что нужно рынку?
    Тогда вопрос снимается -- тут никакие СМИ и PR не нужны.
    Каждому жанру - свой канал продвижения информации. Понятно, что CS - гораздо более трудоемкое занятие, чем SS. Такие вещи достойны сохранения в "долгоживущих", чем журнальная статья, источниках информации (книгах, например).

    >И соответственно этот блог нужно закрывать за ненужностью.
    Блог, как ни странно, выполняет свою функцию ;)

    ОтветитьУдалить
  4. > Да нет, про этот проект публично рассказывали раз десять, заказчики в курсе...

    Да, что вы говорите? Сегодня вроде бы не 1 апреля...
    Можно и публикации посмотреть по теме?

    > Блог, как ни странно, выполняет свою функцию ;)
    Было бы интересно узнать какую.

    ОтветитьУдалить
  5. >>про этот проект публично рассказывали раз десять,
    >Да, что вы говорите? Сегодня вроде бы не 1 апреля...
    Да какие уж тут шутки. Вот, навскидку: http://www.boss-referent.ru/company/publications/?id=533

    Можно и публикации посмотреть по теме?
    Пока публикаций мало, т.к. проект еще не завершен, но можно вот тут, например, кое-что посмотреть: http://www.boss-referent.ru/company/publications/?id=526

    Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

    ОтветитьУдалить
  6. > Да какие уж тут шутки. Вот, навскидку

    "Арестованный Щвейк заявил, что за ночь, проведенную на гауптвахте, он разучился писать".
    А я, наверное, разучился читать. В статье по этой ссылке я не нашел никакого упоминания про данный проект (создание СЭД в Минкомсвязи).
    Не помог даже контекстный поиск.

    По второй ссылке тоже ничего не нашел. Ни слова, ни полслова :-(




    По указанной ссылке я не нашел никакого упопи

    ОтветитьУдалить
  7. >А я, наверное, разучился читать.
    Боюсь, что так :(

    Цитирую:

    "
    Е.Некрасова — На недавней выставке «Связь-Экспокомм-2010» среди прочих продуктов компании «БОСС-Ре-ферент» демонстрировалось и решение «БОСС-Референт 4J» для автоматизации документооборота на базе СПО. Почему вы считаете это направление столь важным?

    А.Гриб — «БОСС-Референт 4J» мы позиционируем прежде всего для госсектора. В русле всех задач, которые ставятся перед органами власти по развитию деятельности в электронном виде, актуальной остается задача эффективного расходования бюджетных средств. Чтобы внедрить СЭД, организации надо приобрести лицензии как самого приложения, так и платформы. Для госструктур — с их масштабами — это весьма затратное мероприятие. А за счет использования технологий Open Source можно предложить им более экономичную и выгодную модель. Поэтому мы разработали решение на технологиях Open Source. «Боевое крещение» уже состоялось: завершается пилотное внедрение в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, сейчас проект находится на стадии ввода системы в промышленную эксплуатацию.
    "

    ОтветитьУдалить
  8. По второй ссылке я контекстного поиска не проводил. А в первой - нет упоминаний.

    Но не в этом суть.

    Вы считаете эту фразу:
    ==========
    «Боевое крещение» уже состоялось: завершается пилотное внедрение в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ,
    ==========

    рассказом о проекте?
    Извините... Спустя полгода после непонятного тендера вы тут лилшь решились сказать о существовании проекта как такового.

    "Публично, десятки раз..."

    Ладно, оставим бесполезную тему... Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
  9. Постом ниже читаю русским по белому (желтому :)
    akolesov>Вы считаете нормальным выпускать пресс-релиз о проекте, завершение которого "ожидается" через месяц? Подобные пресс-релизы обычно автоматически отправляются в корзину.

    Рассказали о незавершенном проекте - в корзину!, не рассказали о незавершенном проекте - опять не слава богу! Андрей, Вы уж как-то определитесь :)

    >Вы считаете эту фразу ... рассказом о проекте?
    Извините...
    Нет, не считаю. И нигде не утверждал обратного.

    >"Публично, десятки раз..."
    Опять проблемы с чтением :( и подмена понятий. "Раз десять" и "десятки раз" - две большие разницы. Связь-Экспоком и Докфлоу в мае, OpenSource Forum в июне, мероприятия для клиентов весной и летом. Да, десяток точно наберётся. "В живую" на стенде на этих мероприятиях систему посмотрели все, кто хотел. Кто не смог посмотреть на выставках, может подъехать и посмотреть в офисе компании БОСС-Референт.

    >Ладно, оставим бесполезную тему... Бог в помощь!
    Бесполезную? Да нет, тема многое объясняет...
    Конкретных вопросов по проекту, как я понимаю, не будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Я рад, что тема многое объяснила. Лично я, правда, ничего нового для себя не получил (ничего нового не объяснилось).

    > Конкретных вопросов по проекту, как я понимаю, не будет?
    А это и не входило в планы (этого месяца) изначально.

    ...Только если будет приказ.
    Хотя можно последовать примеру вольноопределяющегося Марека и пойти в историографы боевого батальона...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.