Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

пятница, 21 мая 2010 г.

Опросы тут и на прошедшем круглом столе

Во-первых, я решил провести пару опросов (я это делаю в блогах первый раз). Наш народ не очень любит участвовать в опросах (сам такой), но все же нужно попробовать.

Первый опрос - вверху, на этом блоге. Вот смотрите: более 70 посетителей за послдение сутки, а о себе сказали (два клика мышью) менее двух десятков.

Второй - мнение о DOCFLOW 2010. Это - вот тут: http://akolesov.livejournal.com/149270.html. В моем ЖЖ, потом что там больше возможностей для вопросов. Всего 4 вопроса, на которые можно ответить за полминуты.  Я изначально понимаю, что выборка будет не очень представительной, но нужно же начинаться с чего-то. Кстати, если вы сможете как-то про "кросспостить" эту ссылку (скажем, на своих сайтах, в качестве новость, то это помогло бы делу (общему!)

А еще мне сегодня организаторы прислали результаты голосований слушателей КС "Минное поле". Там было задано 6 вопросов.

Вот ответы на последний (про другие я расскажу потом - там есть любопытные моменты)

Должен сразу предупредить - в нем содержится ошибка.

Дело в том, что последний ответ был включен в презентацию прямо перед началом дискуссии, а в систему глосований его реально не включили. Последующий ручной анализ показал, что ответ 3 дали около 10% слушателей.

Однако, даже с учетом такой поправки, надо сказать, что болшинство оценило КС положительно (по моим оценкам было 100-150 человек).
В общем-то, я понимаю относительность подобных голосаваний, но все же.

Хочу еще обратить внимание, что КС проводился не для экспертов, а для слушателей (или для организаторов - для решениях их задач).

Еще хочу сказать, что организация КС -- это довольно сложная вещь, которую нужно хорого готовить. Для этого нужны ресурсы. При этом такие обсуждения нужно проводить намного чаще, чем это у нас происходит.

Кстати, вы знаете, что в это же время (с 14 до 16) проходил еще КС по MS SharePoint? Я там был 20 минут, чем закончилось не знаю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.