Кстати, хочу еще раз напомнить про проводимые тут опросы: о простейшем профиле посетителя блога (см. выше на странице) и мнение о DOCLFOW 2010
Из внешних отличий было заметно только изменение конференц-программы. Она стала короче, поделена на три части с четним размежеванием "тематической" и "аналитической" разделов. Мнения экспонентов и посетителей - пусть они высказывают сами.
Что касается СМИ, то тут мне сложно комментрировать в силу "погруженности" в темы. Программа для СМИ было ориентирована не на меня :-). Но все же.
В этой году не было прессух отдельных компаний, да и не было (почти не было) приглашений журналистов на стенды. Это, ИМХО, хорошо, поскольку это только запутывало журналистов.
Но в целом мне, как журналисту, которому еще нужно написать в издание о мероприяии, пресс-программа не понравилась. Комментировать подробнее не буду, чтобы не повторять по пятому разу ранее сказанное (могу только добавить, что это - не специфка DOCFLOW, а характерная ситуация с работой со СМИ на наших ИТ-мероприятиях)
Что же удивило? Спорсоры. Их состав в этом году несколько обновился (см. http://ecmclub.blogspot.com/2010/05/docflow_17.html). Но еще любопытнее оказалась тактика выступления этих компаний на DOCFLOW.
Честно говоря, у меня довольно общие представленя о статусе спонсора, но я думал, что они должны занимать более заметное место в программе. Мне казалось, что спонсор всегда получает самое заметное место на выставке, в первом зале.
Но тут все оказалось иначе. Ведущую позицию на выставке заняли только IBA (Мало знаком с этой компанией, в моем представлении это крупный белорусский заказной разрботчик. Но тут она показывала свой тиражный продукт. Что-то хочет на этом рынке...). "1С" затаилась (в отличие от прошлых лет) в дальней углу, если бы не желтая вывеска, то их было бы и не найти. Рядом с еще более неприметно (хотя стенд был побольше) расположилась Oracle с явно скучающим стендистом.
Но больше всего удивила Microsoft, которая просто не выставила свой стенд на выставке. Заслуживающий внимание маркетинговых ход!
(В предыдущий записи по поводу спонсоров) у нас состоялся обмен мнениями - зачем компании выступаю в качестве спонсоров. Я высказал мнение, что нынешние спонсоры рассматривают DOCFLOW не как место получения "контактов" (заказчиков). Мне кажется, что нынешняя ситуация подтверждает это мнение).
Пока делаю такой вывод: выставочная программа MS (да и 1С) не представляла интереса как таковая. А их доклады внимание явно привлекли, и получили положительные отзывы.
Про конференцную программу мне сказать нечего, так как я там просто физически не смог побывать.
Да, еще удивил конспиративный (с участием очень узкого состава СМИ и ближайших партнеров) круглый стол Microsoft по поводу SharePoint, который прошел рядом с DOCFLOW (за стенкой), но в то же время вне нее...
P.S. Сделал поисковый запрос в Google - "DOCFLOW 2010" (11:30, 23.05.2010)
В первой десятке - одна публикация-отчет (на ECM-Journal - http://www.ecm-journal.ru/docs/Pervye-vpechatlenija-o-DOCFLOW-2010-Moskva.aspx). Остальное - анонсы меприятия. В третьем десятке нашел пару публикаций пост-пресс-релиза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.