Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

пятница, 6 ноября 2009 г.

Материалы с мероприятий "ИнтерТраста" и ЭОС

Я еще получил нужные ссылки и сейчас публикую их тут.

Вот здесь официальный отчет "ИнтерТраст" (с фото). Там есть ссылка на собственно презентации.

К сожалению, организаторы выступление Андрея Линева решили не публиковать (нет еще для которых докладов IBM, жаль). Я ранее упоминал про интересный доклад Ларина (ВНИИДАД), надеюсь Михаил подключится к нашему клубу (мы уже обменялись с ним письмами по этому поводу) и сам расскажет о своем видении проблем.

Вот ссылка на презентации конференции ЭОС. Они выложены немного не по порядку выступлений, но в целом тут все понятно. Все основное там опубликовано, в том числе выступления Баласаняна и Храмцовской.

Обратите внимание на доклады Татьяны Князевой – она выступала на обоих мероприятиях с двумя разными докладами: сначала о проблемах внедрения СЭД, а на второй день – с обзорм дел на рынке.

Вообще-то, я должен сделать вот еще какое замечание.

В силу обстоятельств я уже много лет хожу на ECM/СЭД мероприятия.
(Хорошо помню первый круглый стол по этой теме. Дело было осенью, кажется, 1996 года, на втором "Фестивале Астрософт" в окрестностях Питера. Была жаркая дискуссия о том, что о том, что документооборот и wordflow – это разные вещи. Хорошо, что тогда термина EMC не было. Да и СЭД тоже.) И раньше в статьях по итогам регулярно сетовал на то, что многие выступления на подобных конференциях во многом напоминали рекламные ролики.

В последние годы видна очень четкая тенденция по потому, что конференции отдельных компаний (не только упомянутых здесь) преобразуются именно в отраслевые мероприятия (а не отдельных фирм) с выходом на обсуждение проблемы более высокого уровня. Это очень хорошо видно по приведенным выше программам, там довольно большая часть выступлений – это доклады независимых экспертов.

Опять же, при приходится бывать на многих других ИТ-мероприятиях. И должен отметить, что сегмент ECM/СЭД заметно в лучшую сторону отличается от других направлений ИТ-рынка.

Кстати, я должен заметить, что наш ECM Club – это, насколько я знаю, первый опыт в нашей ИТ-отрасли создания такого отраслевого блог-сообщества.

1 комментарий:

  1. Андрей, спасибо за ссылки.
    Я воспользовался ими, чтобы загрузить себе и ознакомиться с материалами коллег. И коллегам из ЭОС и Интертраста - тоже большое спасибо за публикацию материалов.
    Поскольку дважды уже в этом блоге упоминались выступления Татьяны Князевой с обзорами рынка СЭД, я не преминул начать изучение загруженных материалов именно с ее презентаций. Конечно, у меня не могли не появиться вопросы и предмет для дискуссии )). Но хотелось бы, чтобы дискуссия началась в специально посвященном этому посте. Поскольку Татьяна присутствует в нашем блоге (и я надеюсь, что читает посты и комментарии) обращаюсь к ней с просьбой.
    Татьяна, напишите, пожалуйста немного об истории аналитических обзоров DSS Consulting по рынку СЭД - как они начинались, как осуществляются. Много писать необязательно - просто нужен повод и подходящее место для дискуссии, которая, надеюсь, будет интересна всем членам клуба

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.