Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 24 ноября 2009 г.

Назревшая необходимость

Коллеги !
Уже несколько раз я упоминал это в комментариях, но решил педалировать общее внимание читателей блога в отдельных заметках, вынесенных в основную ветвь дискуссии. Уверен, что многие проблемы рынка и пропаганды общих принципов устройства можно и нужно было бы решать через некоммерческую организацию разработчиков и провайдеров ЕСМ-технологий, которые основные игроки российского рынка могли бы договориться создать. Я не ставил бы на первые годы существования этой гипотетической организации никаких глобальных целей, кроме просвещения и развития рынка, которыми сейчас никто целенправленно не занимается или занимается не слишком системно и главное сепаратно. Интересно было бы обсудить здесь насколько мы с вами готовы были бы в будущем году начать такой проект ?

4 комментария:

  1. Поскольку все равно в этой теме ЭТО будет сказано, так почему бы об этом не сказать мне? :)
    Я имею в виду Гильдию. По формальным признакам (можно почитать устав на сайте) Гильдия вполне подходит на роль "гипотетической организации", о которой пишет Константин.
    Понятно, что с Гильдией все вышло ровно "по Черномырдину", но где гарантия, что и любое новое формирование не станет таким же "независимым"?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю гарантию могут дать только отцы основатели, которые не будут гнаться за численностью и которые будут объединены общим одинаково понимаемым интересом и принципом "не спрашивай что организацич может сделать для тебя, спроси что ты можешь сделать для организации" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Собственно, Константин очень четко сформулировал вопрос, к которому сводится почти все наши дискуссии. У меня тоже некоторые соображения по этому вопросу, которые я хотел бы из ложить чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  4. Просвещение - большое и интересное дело. Можно попробовать...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.