Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Колонка модератора: Имена и Профайлы.

Это чисто организационный пост. Он имеет рекомендательный, а не обязательных характер.

Все, кто участвует в блоге, можут выступать с точки зрения его идентификации в двух вариантах
1)  под псевдонимом (для этого нужно иметь учетную запись в Гугле, для авторов это обязательно)
2)  анонимно (только для комментариев, пока у нас это разрешено)

Именно псевонимы видны в списке "Профиль блога" и в подписах в постах и в комментариях.

СОВЕТ 1. Используйте ОРИГИНАЛЬНЫЙ псевдоним. Я используют - akolesov. Вариант "Андрей" -- это не оригинально. Андреев очень много...

---------------------------
Нужно ли скрывать автору постов-комментариев свое насторящее имя? И вообще -- кем является этот человек?
Я уверен, что не нужно (по большому счету псевдоним без понимания, кто за ним скрыт -- это тот же аноним).

Считаю, что будет правильно, если участники обсуждений "откроют" себя.
Это можно сделать через профайл. Отмечу сразу, что, кажется, все участники клуба (и комментаторы). Открыли свои профайлы. Очень хорошо!
Но насколько полна информация там?
Это должен решить каждый для себя.
Вот как это сделал я:



1. Фото - по желанию (хотя мне очень не нравится то, что Гугл использует траурную рамку :-))
2. Сверху -- Имя Фамилия
3. Обо мне -- там я указал место работы и свой адрес почты (к сожалению, в этом сервисе Гугла нет функции обмена сообщениями между членами сообщества напрямую. В ЖЖ такая функция есть).
4. Кроме того, адрес прописан в группе "Контакты". Там же есть ссылка на мой сайт (можно указать сайт вашей компании)

Так что тут много понять -- кто скрывается за псевдонимом akolesov и как с ним связаться.

------------------------------
Как изменить свой профайл? Для это нужно зайти по ссылке "Изменить профайл".
Вы там увидите, что-то вот такое:

























Посмотрите, что там установлено:
1. Открыть доступ к профайлу
2. Показывать мой адрес
3. ПСЕВДОНИМ -- отбражаемое имя
4. Имя и Фамилия
---------------------------------

СОВЕТ 2: Посмотрите на свой профайл. Достаточно ли там информации, чтобы все участники понимали, с кем они общаются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.