Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 12 ноября 2009 г.

Шумно протестую!

Андрей,

в Вашей статье "Российский Рынок СЭД в 1М Полугодии" Вы написали, дословно:
LiveLink (продукт компании Open Text, ранее назывался Hummingbird Enterprise). Это неправильно!!!




Livelink никакого отношения к Х-ду не имеет. Это другой продукт, совершенного иного уровня класса. Не буду вдаваться в дальнейшие детали об его уровне и классе, т.к. не это тема.

Дело в том, что это общая ошибка. На нашем рынке LL действительно появлился недавно, а Х-д был широко известен в России. Мнение о том, что LL - это бывший Х-д, возникло после того, как компания Open Text купила компанию Х-д. Возможно, также что распространение этой идеи - хитрая имиджинговая уловка конкурентов :)

Нынешний польский министр иностранных дел г-н Сикорский по аналогичному поводу как-то пошутил:
Знаете ли вы, что у Б.Обамы польские корни? А это так, потому что его дедушка съел польского миссионера!

5 комментариев:

  1. Саша, привет
    Как говорят в одной известной телепередаче, "пользуясь случаем, хочу передать привет..." ))
    Ну в смысле - рад видеть, т.е. читать.
    Вот у меня вопрос не по теме шумного протеста, а по теме ЛайвЛинка, которую я уже затронул в прошлом посте. Поскольку я знаю о твоем прошлом )), то надеюсь, что ты и сейчас в теме рыночной позиции OpenText. Вот не дают мне покоя эти 22 тыс. лицензий ЛайвЛинк в "крупнейшем операторе сотовой связи". Что, правда столько продать сумели?

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Ильич, мы давно и с нетерпением ждем ваших мнений по самым разнообразным темам для обюсуждения которых как мы поняли задумывалсся этот блог: о рывнке, о технологиях, о методологиях... Нам остро не хватает вашего полемического задора и компетентности в этих вопросах и я например огорчен, что вы или отмалчиваетесь или пишете по не очень существеным поводам. Насколько я например понимаю и почему согласился тут участвовать, наш болг это не ракламная площадка продуктов и компаний, а также не доска объявлений используемая для конкуретной борьбы (как форум на сайте Докфлоу). Поэтому если кто-то вольно или не вольно назвал что-то неправильно, наверное достаточно поправить в комментариях, но уверен что в нашем дружном коллективе любые ошибки могут быть только невольными, даже если они специально допускаются кем-то в других аудиториях какими то конкуретами. И уж тем более, Андрей как журналист, не имеет никакой мотивации вводить кого-то в заблуждение, просто это недочеты корпоративного маркетинга данного вендора :-). Пожалуйста напишите скорее что-то интересное всем участникам !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я проверю инфо и исправлю (если это неверно). Про польского министра -- это, конечно, здорово, но по существу вопроса -- что же было продано "Мегафону" вы не написали.

    У меня, конечно, поверхностные знания в вопросе, но все же. Насколько я знаю.

    LiveLink -- это общая торговая марка OpenText. Компания ввела ее в ноябре 2006 года. В это семейство входят все продукты компании, в том числе и приобретенные Hummningbird. Три года назад было объявлено, что семейство ПО Hummingbird Enterprise будет теперь называться Livelink ECM - eDOCS (могу даже пресс-релиз их достать из архива).

    Так вот по сути -- насколько я знаю -- Мегафону продали именно Hummingbird. Так что в статье, все сказано правильно. Речь-то шла, не об абстрактном семействе OT, а о том, что продали Мегафону.

    Или я не прав?

    И еще я хочу заметить, что подобные мелочи не стоют столь "шумных" заголовков. Даже, если бы в этом месте в статье, была действительно ошибка, то она является в контексте данной статьи (речь-то там о другом идет) не очень принципиальной.

    Было бы интереснее все же узнать мнение по существу вопросы (исследования рынка)...

    ОтветитьУдалить
  4. "МегаФону" в 2004-2007 годах был продан (и развивался-расширялся) Hummingbird Enterprise (ныне Open Text eDOCS Suite), о чем есть много информации в пресс-релизах TerraLink.
    С тех пор утекло много воды. Возможно, клиент позволит нам что-нибудь рассказать о происходящем в первом полугодии 2010 года.

    ОтветитьУдалить
  5. Да знаю я про проект Мегафона, и релизы практически все читал, и цифры в них видел.
    Но меня интересует не прошлое этого проекта, а заявлемое в отчете Сами-знаете-кого приобретение более 20 тыс. лицензий в первой половине 2009 г.
    Я все понимаю про конфиденциальность, про коммерческую тайну, про интересы клиента... Но я никогда не поверю, чтобы вендор не нашел способа пропиариться на такой крупной продаже, не раскрывая клиента. То релизы про проект на 51 пользовательское место вывешивают, а тут 20 тысяч скрывают...
    Ну собственно, мне уже и не интересно про эти цифры и их достоверность. Столь долгое красноречивое молчание аналитиков и вендора (в лице всех его партнеров) говорит само за себя.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.