Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 29 декабря 2009 г.

С Новым годом! До встречи после каникул!

Члены клуба!
И все, кто участвует в обсуждениях или просто заходит посмотреть записи этого блог-журнала!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю весело (и даже креативно) отметить этот замечательный праздник и хорошо отдохнуть на предстоящих каникулах.
Желаю успехов во всех ваших начинаниях в наступающем году.

У меня было поначалу желание написать пару постов по итогам прошедшего года, но потом я понял, что это будет сейчас уже явно лишним. Сейчас уже всем не до того, лучше этим заняться после прадников :-)

Итак, на блоге объявляются каникулы до 10 января.
Блог будет работать, но уже не таком режиме темпе, как это было до того.  Я сам буду в отпуске, но постараюсь регулярно (в горах) просматривать его.

Все же об итогах. Об итогах работы ECM Club.

Прошло два с половиной месяца с момента его запуска. Лично я для себя наметил этот срок как "пилотный этап".
Сейчас мне кажется, что "пилот" еще не закончился, завершилась только первая его фаза. По результатам которой можно сделать главный вывод: проект оказался вполне жизнеспособным.
Не все оказалось так, как виделось сначала. Но это - нормально.
Каникулы - это хороший повод осмыслить полученный опыт и двинуться в Новом году дальше.

Спасибо тем, кто поддержал этот начинание!
Спасибо всем, кто принял участие!

Андрей Колесов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.