Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

суббота, 3 июля 2010 г.

Чудеса индексации и агрегации

Стал смотреть, где наш ECM Club засветился. Увы, не много где.
Но мимо этой забавной ссылки не мог пройти - мы давеча тут про баню говорили в одном посте - так нате получите:
http://russiandoma.ru/ecm-club-zachem-nuzhno-opredelenie-sed/

Хотелось бы увидеть лица тех, кто и вправду будет что про бани искать. То-то подивятся! - Когда им вместо бани такая вот ерунда выйдет...

Ой, а вот еще, про составление форм. Я прикалывался, а это бухгалтерам теперь рекомендуют!
http://provodka-buh.marketplaza.ru/info/составлениюinfo.html
В общем, почетное место - между Ernst&Young и свиноводством.


Частный случай не особо волнует.
Фокус на другом: поток мусорного контента и число сайтов-помоек растет. Уже звучали опасения, что за этим мусором реально значимая информация может потеряться. Кинули клич -- "Агрегируйте информацию" -- вот и понеслось.

Опять же, если мы тут занимаемся исключительно документооборотом, то вопрос не по адресу. Но если все же управлением контентом -- то что делать, чтобы перестать барахтаться в этих информационных помоях, убивая время на поиск того, что нужно?

4 комментария:

  1. Стас! А как ты смотришь "свечение"? Я просто не знаю, как это делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь отметил только курьезные случаи, когда наши материалы попали на сайты совсем не по теме. Если это роботы так действуют, тогда их способности к автоклассификации пока оставляют желать лучшего. Если люди -- то видимо вообще текст не читают.

    Были и вполне здравые ссылки, нашел много для себя интересного, отслеживая где блог цитируют.

    Вопрос раскрутки лучше вынести в отдельный топик. Может у народа будут еще идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверен, что это автоматы-роботы. По каким принципам они отбирают - трудно сказать. Может быть по посещаемости, а не содержанию вовсе.На том же сайте про бани, собрана откровенная "разная смесь".
    Я не слидеил за цитируемостью и, честно говоря, не умею этого делать. Может. поделишься своими наблюдениями или - как следить за этим?

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее всего да, какая-то ерунда у них в настройках. Ну по посещаемости мы бы явно не попали :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.