Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 1 июля 2010 г.

"... "Ап!" - себе говорю я и делаю шаг"... Еще один обзор по СЭД :-)

Наверное, ссылки на собственные статьи некоторые люди считают некоторым ходом по их (статей) "продвижению". Лично я не очень боюсь упреков в таком "ходе" по той простой причине, что аудитория изданий (Web+бумага), где публикуются мои статьи на порядки выше аудитории нашего Клуба. Более того, для меня тут есть много рисков, поскольку тут можно легко нарваться на нелицепиятные комментарии.
Но -- "работа у нас такая" -- публичная :-)

Вчера вышел специальный номер CRN "Рынок ПО и услуг", где опубликовалась и моя статья-обзор:

  • Российский рынок СЭД: формирование продолжается



  • Посмотрев текст статьи, нетрудно заметить, что в ней затрагиваются вопросы, которые я тут пытаюсь в блоге. Хоту обратить только внимание, что статья была сдана в редакцию еще до начала очередного обсуждения "что такое СЭД", начатом тут недели две назад.

    На этот раз удалось собрать (в статье) довольно любопытные мнение разных экспертов, которые связаны с этим вопрос (точнее, со структурой-сегментацией рынка). Хотя, конечно, все это требуется дополнительного анализа-обобщения (только, как я понимаю, эти вопросы интересуют только праздно-читающую публику).

    Но вот есть все же вопрос, относительно ссылок на собственные публикации (статьи, презентации)?. Почему тут по теме СЭД только я публикую такие ссылки? Почему этого не делают этого другие авторы (да и читатели) Клуба? Из-за соображений такта? Или секретности?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.