Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 14 июля 2010 г.

Любопытный ресурс по СЭД

В комментарии на одну из недавних записей (http://ecmclub.blogspot.com/2010/07/blog-post_11.html) приведена очень любопытная ссылка
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D0%AD%D0%94


Это раздел по СЭД/ECM (определение, обзор рынка, технологических подходов).
Как я понимаю, он подготовлена на основе отчете CNews Analytics начала 2009 года.
Мне представляется, что в первом приближении -- это неплохая основа для развития темы (что такое рынок, что такое СЭД и пр.). Но во втором приближении уже начинаются вопросы и сомнения. Например, там сходу СЭД определяется как синоним ECM.

Вообще-то, сам проект TADVISER.ru довольно любопытен. Но к чему он в результате приведен - не понятно.
Получается такая смесь Вики и рекламы.
Насколько сработатет сам механизм "расскажи сам о себе".

Но пока, возможно невольно, этот механизм показывает очень интересные вещи про рынок СЭД. А именно: есть рынок проектов, но нет рынка программных продуктов.

2 комментария:

  1. Андрей, судя по приведенной Вами статистике посещений ecmclub не вижу смысла превращать его в площадку по (платной или бесплатной - это на Ваше усмотрение) по раскрутке странных сайтов. Почему странных? Потому, что домен, судя по ответам гугла, зарегистрирован на восьмидесятилетнюю бабушку (она же суда по регистрационным данным владелица erp on demand, itpedia и подобные), а рекламные банеры больше напоминают хорошо известные кадры из "Основного инстинкта" (см банке по BI обзору).

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже не первый (и уверен не последний) раз читаю упреки в некоторой моей ангажированности (джинса и пр.). Но что любопытно: их высказывают разные люди, но из одной и той же компании. Впрочем, возможно, это отражает более либеральную корпоративную политику :-)

    При использовании тех или иных материалов, я смотрю на содержание, а регистрационные сведения меня вообще не интересуют.

    Мне лично не очень нравится этот ресурс, но некоторые вещи я нахожу там любопытные.
    А вот некоторые другие члены нашего Клуба считают это сайт очень полезным и актуальным (см. http://ecmclub.blogspot.com/2010/07/ecm-club.html)

    На всех не угодишь, поэтому приходится ориентироваться на свой вкус :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.