Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 8 июля 2010 г.

ECM Club – что делать дальше? + Статистика посещений

Месяца полтора назад одни из участников Клуба задал в комментарии примерно вопрос: "А зачем вы поставили на блог неуместную тут рекламу?"
Я тогда что-то кратко ответил, оставив подробное объяснение "на потом". Вот момент подошел.

Реклама появилась для того, чтобы
  1. она напоминала мне самому о том, что с данном проектом нужно что-то делать;
  2. она показывала бы посетителям, что это проект все же нацелен на достижение каких-то деловых целей, а не просто хобби автора от нечего делать;
  3. любопытно, что же предлагает рынок рекламы по теме Клуба;
  4. познакомиться на практике, как работает механизм рекламы (и в плане формирования рекламных блоков и "монетизации").
Итак, вопрос по поводу экономического эффекта от рекламы Google в целом решен (причем я для себя его выяснил давно, еще в прошлом году, на примере своих других блогов).

Он – НУЛЕВОЙ. ECM Club дает доход пример 1 долл. в месяц. Учитывая то, что тут доход примерно прямопорционален посещаемости, нетрудно понять, что этот путь "монетизации" является тупиковым изначально.

Почему же тогда реклама висит? См пп. 1-3. (с п. 4 все понятно).

Но все это частности. Вопрос заключается в другом:
что делать с блогом ECM Club дальше?

Этот вопрос стоит передо мной с января, когда стало уже ясно, что проект в своей начальной задумке не получился.

При этом я не задаюсь вопросом "кто виноват?" И не считаю, проект неудачным совсем. Он не соответствует первоначальной задумке – это несколько иное.


Хочу пояснить, что данный проект является исследовательским, "пионерским". В моем представлении подобных аналогов (фактически – создание блог-издания в стиле Web 2.0) или нет или очень мало. Во всяком случае в ИТ-отрасли. И уже точно в СЭД.


Тогда, зимой, я решил продолжать проект "как есть", чтобы посмотреть, куда выведет тропа…


Что не получилось из задуманного:

1. Создать блог-сообщество (клуб), где авторы-эксперты могли бы на общей площадке высказывать свои соображения по теме, обсуждать какие-то вопросы

2. Привлечь в качестве авторской и читательской аудитории заказчиков-пользователей. Тут в основном продавцы.

3. Выйти на обсуждение и – главное – решение некоторые отраслевых проблем

4. Выйти на окупаемость затрат на поддержку и развитие ресурса

5. Выйти на некоторый новый уровень проекта, если первоначальные цели будут достигнуты.

Почему не получилось. Конечно, тут есть ошибки-неумелость автора, недостатки технологий,... Но главное ИМХО -- нереализуемая изначально идея. 


Надо пояснить еще один важный момент. Данный проект является сугубо частным, он никак не связан с моей основной работой, и даже скорее, ей мешает. И чем дальше – тем сильнее мешает.


Я для себя решил, что к осени нужно будет принимать решение "что делать с этим дальше".

Пока видятся такие варианты:

  1. Просто закрыть проект
  2. Передать его в другие руки
  3. Оставить блог одного автора (тут мешает название "Клуб")
  4. Опираясь на поддержку единомышленников (вдруг появятся?) сделать реконструкцию ресурса и развивать его дальше.
Вот такие мысли вслух.

Что не получилось я написал, а что получилось видно и так. Дополнительно хочу привести данные по статистике посещений, без каких-то особых комментариев

Надо сказать, что организация сбора статистики и ее анализ – это дело непростое. Нужно внимать в массу нюансов, а "овчинка выделки не стоит".
Проблема заключается в том, что доступ к блогу выполняется через несколько разных механизмов
1. Прямое посещение сайта. Кажется, именно это отслеживают механизмы статистики (LiveInternet, Google Analitics).
Вы видите на сайте статистику LiveInternet (число просмотров и уникальный пользователей за последние 24 часа)
2. Подписка через "Постоянные читатели". Надо сказать, что их число неизменно растет, для специализированного профессионального блога, число читателей очень прилично (это видно на сайте)
3. Подписка через RSS  и Атом. Это самый "темный вопрос" для меня (да и для многих - я пытался выяснять). Их учет сейчас штатными средства блога просто невозможен. А такие подписчики есть, я знаю :-)
Так что – что есть:


1. Я провел небольшой опрос в конце мая по проводу профиля посетителей блога:
Я не уверен, что это точный "профиль". Тут отметились 49 человек, а за ту неделю опроса блог посетили 400 уникальных пользователей. Кто оставшиеся 350? Не знаю, но думаю, что среди них для заказчиков достаточно велика.

2. Откуда приходят посетители. Вот статистика Google (я ее поключил всего три дня назад, это сведения за 6 июля)
Это самые свежение данные: за 6+7 июля (Гугл живет по времени Сан-Франциско)
За 7 июя - 102 посетителя, из них 66 уникальных



3. Статистика посещений LiveInternet.ru (утром 5 июля 2010)
3.1. По месяцам:
На данные за июль тут не нужно обращать внимание -- тут только 4 дня месяца. Хочу обратить внимание, что по сравнению в пиком конца прошлого года, сейчас выросло число уникальных посетителей

3.2. По неделям:



3.3. По дням

(на этом графике жирным показано - "среднее за 7 дней")

Вот собственно и все. Так что буду дальше думать - что делать с блогом ECM Club?

33 комментария:

  1. Вот в дополнение еще пара сигналов в кислом стиле:

    http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8:%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A1%D0%AD%D0%94_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C

    http://www.ecm-journal.ru/blog/post/DOCFLOW--mjortv-a-my-eshhe-net.aspx

    Учитывая, что DSS не анализирует рынок, а просто обсчитывает некоторое подмножество пресс-релизов (а заголовок-то какой, "Закат Европы", да и только), все это наводит на мысль, что основания для беспокойства объективно есть у "аналитиков", продавцов маркетинговых площадок (ex. Docflow) и компьютерной прессы. Это, кстати, является одним из показателей зрелости рынка (см. небольшую дискуссию на соседней ветке "Босс-Референт активизируется..."). Железнодорожные перевозки - вполне зрелый рынок, но кто читает сегодня железнодорожные журналы или посещает выставки "Рельс-флоу"? Не 19-й век, чай. Ребеночек-то вырос. На спросе на перевозки, заметим, скудость медиа-освещения никак не отражается, есть экономический рост - перевозят и инвестируют больше, нет роста - меньше. А ведь когда-то жд были локомотивом инноваций, что твои ИТ (и, кстати, весьма коррупциогенным локомотивом, железнодорожные концессии - это были те еще госзакупки).

    Означает ли сказанное, что на зрелом рынке нет никаких проблем. Нет, конечно. Полно. Например, Андрей интуитивно нащупал (на соседней ветке) проблему маневрирования с унаследованным брендом или смены бизнес-модели "на ходу". Но является ли блоготусовка подходящим местом для обсуждения этих вопросов (с кем, с конкурентами?) - думаю, нет.

    ОтветитьУдалить
  2. > основания для беспокойства объективно есть у "аналитиков", продавцов маркетинговых площадок (ex. Docflow) и компьютерной прессы.

    Боюсь, тут вы сильно ошибаетесь. Никакого беспокойства со стороны СМИ по поводу рынка СЭД нет. Эта тема является сильно боковой для ИТ-СМИ. Она не является сильно интересной ни в плане контента, ни в плане получения денег.

    Она не является критичной и для меня лично.

    Вот посмотрите на спискок моих публикаций (работа):
    http://www.visual.2000.ru/kolesov/list2010.htm

    А вот, что из этого относится к теме ECM-СЭД:
    http://www.visual.2000.ru/kolesov/ecm.htm

    оцените соотношение.

    А вот публикации по инфраструктурным Софт-проблемам (виртуализация, облака, SOA)
    http://www.visual.2000.ru/kolesov/virtual.htm

    Тут публикаций в 2-3 раза болше, чем по ECM.

    Проблема видится ровным счетом наоборот: мы видим нарастающее стремление СЭД-поставщиков, чтобы о них СМИ писал больше.
    Но вижу и то, что у поставщиков это не очень сильно получается.
    Возьмите за пример ту же DOCFLOW...

    P.S. Ваше замечание по поводу "не анализирует, а подсчитывает" очень интересно.
    А IDC и Гантнер анализируют?

    Почитайте высказывания представителей Documentum на этом самом блоге. Они просто ставят знак равенства между аналитикой и подсчетом...

    ОтветитьУдалить
  3. > Никакого беспокойства со стороны СМИ по поводу рынка СЭД нет.

    >> Я и не утверждал обратного. Вообще, возможно только беспокойство СМИ по поводу СМИ (темы слегка поднадоели, а что неинтересно - вылетает с рынка) и беспокойство СЭД по поводу СЭД (см. коммент выше). Отсюда - будоражащие заголовки (это общее для прессы) при отсутствии заинтересовывающего контента.

    > Тут публикаций в 2-3 раза больше, чем по ECM.

    >> Естественно, это более свежие темы - в 1995 году (рождение Docflow) этого не было.

    > А IDC и Гантнер анализируют?

    >> Пытаются. Существуют количественные и качественные методы анализа. Равно как отдельно существуют факты и мнения. Знаменитые диаграммы - типичный пример качественного анализа, выраженного в форме субъективного мнения. Вы думаете, Гартнер посчитывает количество "новых внедрений" EMC?

    >> Почитайте высказывания представителей Documentum на этом самом блоге. Они просто ставят знак равенства между аналитикой и подсчетом...

    >> Возможно, хотя мне это в глаза и не бросилось. Отношение их к "аналитике" DSS известно и не отличается от нашего.

    Я стою на своем - не всякий анализ - это подсчет, и не всякий подсчет - это анализ. Так, подсчитывать количество прибывающих электричек на вокзале (аналог подсчетов DSS'ом проектов по 10-20 раб.мест) - это не анализ состояния рынка жд. перевозок. Понятно, что "аналитикам" тоже надо есть и пить. И что-то публиковать раз в полгода. Но называть это аналитикой рынка - увольте.

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже писал в этом блоге, что главная причина отсутствия нормальной аналитики российского рынка СЭД - это отсутствие публичных компаний и слияний/поглощений. Цифры (объемы, доли рынка) и независимые квалифицированные суждения о трендах нужны тем, кто собирается вкладываться (или выкладываться) на этом рынке. Все остальное - бла-бла.

    ОтветитьУдалить
  5. >> мы видим нарастающее стремление СЭД-поставщиков, чтобы о них СМИ писал больше >> Вообще говоря, нет такого стремления...есть другое - чтобы писали "лучше" - не в смысле приятностей и комплиментов, а в смысле качества контента. Поэтому-то посты на тему "документооборот на ERP или электронной почте - а почему бы и нет..." просто обескураживали...

    ОтветитьУдалить
  6. Еще мне очень понравилось ваше замечание насчет
    "Андрей интуитивно нащупал"

    "Интуитивно" - одно слово, а как емко :-)

    > главная причина отсутствия нормальной аналитики российского рынка СЭД - это отсутствие публичных компаний и слияний/поглощений

    Хотя ваши рассуждения строятся, по-видимому, не не интуиции, но все же представления о назначении анализа ситуации на рынке лишь для выполнения брокерских операция - это сильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть вы и не признаете Википедию, но все же приведу определение оттуда:
    ==============
    Анализ (от др.-греч. ἀνάλυσις «разложение, расчленение») — операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.
    ===============
    Лично я с этим определение полностью согласен. А из него со всей очевидностью следует, что работа, выполненная DSS, является анализом.

    Насколько качественный и полезный - это другой вопрос.
    Вам он не полезен. Что ж...
    А для многих других он представляет интерес.

    Просто у вас и "других" насколько разные цели, задачи и интересы.

    ОтветитьУдалить
  8. Я полностью согласен с мнением Елены.

    2Андрей

    Деятельность DSS считаю профанацией. Это со всей очевидностью следует из повторенного определения (я же это определение на блог и приплел см. http://ecmclub.blogspot.com/2010/06/20.html). Никаким анализом (разложением) целого тут не пахнет - вот, например - http://www.doc.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/05/25/392790 - это в терминологии DSS "новый проект внедрения"? Может, они его вообще не учитывали, он не из лидирующего пула. Вопрос повисает в воздухе. А ведь, на минуточку, речь идет о сумме в 5% рынка СЭД (ну да, DSS выше денег). Аналитик хотя бы попытался бы "расчленить" проблему - задаться вопросом - сколько из этой суммы можно собственно отнести на СЭД, чтобы можно было сопоставлять эту цифру с показателями других участников рынка. Какое... "Рынок продолжает падать" - откуда это следует - из числа публикаций?. Это медиа-фетишизм. Хоть я и не хозяин блога, мне кажется, эта тема закрыта.

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей, Вы промахиваетесь снова и снова. При чем здесь брокеры - Вы хотели сказать, инвесторы?

    ОтветитьУдалить
  10. Обратите внимание, что тему DSS поднял не я :-)
    Мой пост был совсем о другом...

    > а в смысле качества контента.
    Лена!
    Если человек хочет изменить ситуацию, то только хотеть - это недостатно.

    А может быть вас обескуражило про ERP, потому что вы кроме собственной платформы не очень много видели другого?

    А я вот например видел СЭД-продукты (внедренные!) на базе "1С:Предприятия", MS Dynamics...
    Они намного слабее Documentum?
    Возможно... Хотя я не знаю.

    О каком качестве публикаций вы можете говорить, что лучшие эксперты отрасли не могут дать определения СЭД? Чем СЭД отличается от ECM?

    Лена, о чем вы говорите? О каком качестве?
    Посмотрите на некоторые записи в этом блоге. Их же не возьмут для публикации даже во второсортное издание.

    Ну, хорошо - журналисты пишут некачественные статьи. А где качественные материалы авторов, список которых вы можете увидеть тут, слева, в колонке "Профиль блога"?

    В других местах? Не уверен...

    ОтветитьУдалить
  11. > При чем здесь брокеры - Вы хотели сказать, инвесторы?

    То, что я хотел сказать, я сказал. В посте.
    А пережевывание темы "аналитика" мне не интересно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, значит, дело обстоит еще хуже, стало быть, Вы действительно не понимаете разницы.

    > Их же не возьмут для публикации даже во второсортное издание.

    >> Надеюсь, Вы меня тоже имели ввиду? Когда-то брали, даже призы давали за некоторые мысли. Я вот подумываю, не написать ли статью "А существует ли в России компьютерная пресса?", да и разбор полетов DSS тянет на хороший фельетон. Одна беда, эти журналы сейчас, мне кажется, мало кто читает (это мое субъективное суждение-предположение). Привыкли, что там одна борьба хорошего с лучшим.

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати, об аналитике. Слава квалифицированным энтузиастам, стали появляться сайты-панорамы типа www.tadviser.ru или www.rosspending.ru (см. полезное пояснение на http://itblogs.ru/blogs/begtin/archive/2010/07/08/62219.aspx), которые, надеюсь, позволят избавиться от "аналитийствующих" шарлатанов.

    ОтветитьУдалить
  14. > Надеюсь, Вы меня тоже имели ввиду?

    Не вас. Ваших записей в блоге я так давно не видел, что даже не помню были ли они.

    > Я вот подумываю, не написать ли статью
    Хорошую статью опубликуют, слабую нет.
    Изданий много. Кроме ИТ-СМИ есть и много другой.
    А при чем тут журналы? Опубликуйте на своем сайте, или на корпоративном.
    Публикация - это уже давно не проблема.

    Так что ваши сомнения - это лишь отговорока.

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, я только сейчас, посмотрев на список компаний, представленных в отчете DSS, я понял, с чего вдруг вы повернули стрелки на DSS (пост-то мой был не об аналитике рынка).

    ОтветитьУдалить
  16. Пока писал ответ, коллеги пошли не в ту степь :)
    Тем не менее о наших баранах...

    Монетизация ECM Clubа
    Заработать на показе контекстной рекламы от Гугл или Яндекса при малой посещаемости сайта крайне проблематично, если только не повысить ее за счет внедрения фото- и видеоконтента эротического содержания. Но такой способ, думается, не особо приемлем. Есть другой вариант: баннерная и текстовая реклама самих вендоров. Можно посмотреть как это реализовано на сайтах ECM-тематики. Самые дорогие расценки на doc.cnews.ru до 70-80 тыс рублей за месячный показ баннера. На других сайтах поменьше.
    Вижу как минимум два места для больших баннеров сверху и для парочки малых слева в меню. Цену размещения баннеров или рекламных блоков текстов на вашем сайте можно определит проведя небольшие торги: определить варианты размещения такой рекламы, предложить стартовые цены, кто даст больше — тот и размещается. Уверен, желающие будут. Единственное условие — блог должен активно жить и пополняться соответствующей инфой.

    Что «не получилось» из задуманного:
    1. Создать блог получилось и он достаточно быстро спозиционировался как независимый ресурс, поднимающий проблемы отрасли. Одни ресурсы там или иначе ассоциированы с определенными игроками рынка (например ECM-Journal – Directum) и при всем желании лично я не могу свободно там высказаться, другие вроде независимы, но заброшены.

    2. Привлечь в качестве авторской и читательской аудитории заказчиков-пользователей. Тут в основном продавцы. Это серьезная проблема и причина ее не в том, что блог какой-то не такой. Мне кажется, среди заказчиков-пользователей крайне мало специалистов, которые готовы о чем-либо говорить. Никто не готов говорить о проблемах вообще и собственных проектов в частности. никто не готов признаться в ошибочности принятых решений, выбора систем. Основной массе нужны звездочки на погоны, ордена на грудь и упоминания внедрений пафосных и дорогих решений в резюме. К сожалению, это показатель развращенности нашей ИТ-отрасли.
    Пара идей для привлечения пользователей: кроме проблематики предлагать «правильные» технологии анализа рынка ECM, обследования своих процессов, проектирования систем, внедренческие аспекты. Многим клиентам элекментарно не хватает практической информации, неких инструкций, направлений движения по реализации ECM проектов. Давайте обсуждать, наша компания готова выдать информацию по «правильной» организации электронных архивов, проектированию и кастомизации интерфейсов, оцифровке документов. Вон даже эларовцы в блогосфере появились. Движуха есть!

    3. Выйти на обсуждение и – главное – решение некоторые отраслевых проблем.
    Решаем, не все быстро. Проблему с продвижением науки и получением научных степеней подняли - работаем в данном русле. Кстати, где народ из Когнитива? У них большой опыт продвижения науки в ECM.

    4. Выйти на окупаемость затрат на поддержку и развитие ресурса.
    Согласен, что на одном голом, как говориться, энтузазизме далеко не уехать. Такие усилия должны вознаграждаться и от данного ресурса должна быть отдача, а не только обсуждение проблем.

    5. Выйти на некоторый новый уровень проекта, если первоначальные цели будут достигнуты.
    Думаю, до их достижения осталось немного.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. У-у, как все запущено. А ИВК там, интересно есть, с системой "Бюрократъ"?

    Я упомянул DSS в связи с унылой интонацией Вашего поста, их материал перепечатан на странице уважаемого мною портала, надеюсь, со временем необходимость в таких залепухах у портала отомрет. Я также привел пример отзывов о Docflow, которые должны были опечалить ABBYY (это отзыв самого верного и инновативного участника выставки - дорогого стоит), и опечалили бы еще больше, если бы Docflow был действительно бизнесом ABBYY, приносящим деньги. Короче мое мнение таково, что стадия развития рынка СЭД такова, что выставка-ликбез уже не нужна, покупатели и продавцы находят друг друга самостоятельно, статьи читают, если в них можно найти что-то новое, если пресса не способна такие статьи генерировать, тем хуже для прессы, вендоры пишут статьи только постольку поскольку расчитывают заработать (от этого) больше денег. Не расчитывают - не пишут (см. пример с железной дорогой).

    ОтветитьУдалить
  23. ОФФтоп по аналитике тоже не поддерживаю, тема не о том.

    Чтобы посты были качественнее надо определять мэйнстримные тематики, назначать ответственных, намечать конкретные тематики, которые хотелось бы обсудить, писать статьи, согласовывать их контент, дотягивая до нужного уровня и выкладывать. На самом деле упомянутый мной Директум в своем блоге делает все правильно, но их блог не закрывает всех вопросов, и у них другие цели, блог аффилирован, как бы уважаемые коллеги не пытались это не выпячивать.

    Ваш блог, Андрей, как раз обязан стать таким ресурсом, по крайней мере все задатки для этого есть. Конечно надо реорганизовывать сайт, к сожалению движка блога для поставленных целей не достаточно. Нужно постить статьи, гибко их структурировать (не только теги и тематические папки, а производить выборки), иметь возможность комментить каждую статью, работать в личных кабинетах и т.д.

    ОтветитьУдалить
  24. Как идея - это понятно. Но тут есть два возражения
    1. Реализовать подобный проект в одиночку, на уровне хобби, - это не реально.
    2. Даже, если выделить неограниченные ресурсы, то я не уверен, что такой ресурс будет реально востребован.
    Чтобы "постить" статьи их нужно писать. А статей-то нет!!! Авторов - нет!
    На самом деле опыт этого блога это показывает очень наглядно.

    Теперь о личных делах.
    Это два разных жанра - делать контент (писать статьи) и заниматься обустройством Web-ресурса.
    Это не может и не должен делать один и тот же человек. Это две совершенно разные работы.

    Мой жанр - это создание контента. Собственно, именно за это я и получаю деньги.

    Для меня все обстоит очень просто: время, которое я занимают блогом, это время, в которое я не работаю.
    А работы (в том числе и по СЭД тематике) и без того больше, чем времени :-)

    ОтветитьУдалить
  25. >>> Это не может и не должен делать один и тот же человек. Это две совершенно разные работы.

    Да, это так. Взявшись вести сайт РАСПО я был уверен, что никто мне не нужен - сам напишу, сам выложу. Увы, оказалось, что совмещать ведение сайта (там куча рутины) и написание статей очень непросто.

    ОтветитьУдалить
  26. А когда ты еще не получаешь за это деньги и откладываешь дела, за которые деньшги платят - это уже похоже на извращение :-)

    ОтветитьУдалить
  27. >> А может быть вас обескуражило про ERP, потому что вы кроме собственной платформы не очень много видели другого? >> Нет, не поэтому. Просто мне, например, непонятно вот что - с одной стороны, вы лет 10 пишете обзоры магических квадрантов Гартнера по ECM, а в каждом из них Гартнер снова и снова определяет, что такое ECM, а с другой - про документооборот на ERP... ну не укладывается у меня такое сочетание - поэтому и обескураживает.

    ОтветитьУдалить
  28. Мы тут сильно уходим в сторону от поста.
    А я столь же искренне удивлен вашим удивлением.

    При чем тут Гартнер? Какое он имеет отношение к нашей стране?
    При чем тут ЕСМ? Какое отношение ЕСМ имеет к документообороту? (точнее, имеет, конечно, но...)

    Посмотрите на того же Гартнера. У него одним из лидеров является Microsoft, а одним из приоритетных направление - MOSS.
    Но вы же говорите, что MS - это не ECM, а MOSS -- это... ну, столь же далеко, как ERP.

    ВОт какая штука получается. Тут вам удобно - достаем Гарнера, тут неудобно - Гартнера на свалку.

    Я вам привожу простой пример.
    Есть издательский дома СК Пресс. Несколько изданий, сложная распределенная система предприятий. Много сотрудников. Есть деловые процессы. Есть управление.

    ПОверьте - это сложная система и работает она очень эффективно. И она работает с КОНТЕНТОМ.
    Я гарантирую, что у нас документов обрабатывает, возможно, поболее, чем в некоторых министерствах.

    Вопрос: имеется ли в СК Пресс система электронного документооборота?

    Я уверенно отвечаю: да, конечно. И многие организации в стране таких эффективных систем не имеют.

    Вопрос 2: используется ли там Documentum.
    Ответ: НЕТ
    А другие СЭД-решения (тиражные продукты) - НЕТ.

    =============
    Поверьте: я столь же искренне не понимаю, что и почему у вас не укладывает в голове.

    ОтветитьУдалить
  29. >> Я гарантирую, что у нас документов обрабатывает, возможно, поболее, чем в некоторых министерствах >> Воспользуюсь вашим же приемом, хотя он и не кажется мне очень вежливым. Но - вы начали первый :) А может, вы не очень много видели министерств? Численные характеристики приведите, пожалуйста - сколько документов в месяц, сколько в год? Сколько заданий в вашей системе? Сколько пользователей?

    ОтветитьУдалить
  30. >> При чем тут Гартнер? Какое он имеет отношение к нашей стране? >> А Ньютон имеет отношение к нашей стране? Или Фарадей?

    ОтветитьУдалить
  31. Авторов нет, энтузиасты закончились. Пора лавочку разгонять, врач сказал: "В морг!"

    ОтветитьУдалить
  32. Зачем в морг... В морг не надо! Туда всегда успеется... К тому же там сейчас из-за экологии и так громадные очереди. Театр одного актера имеет право на жизнь до тех пор, пока находятся зрители, готовые на этого автора ходить... И пока у автора есть желание перед ними покрасоваться...

    ОтветитьУдалить
  33. А разве тут кто-то морг вел речь?
    Если театр "одного актера" - про меня, то у меня театром много и данный блог - далеко не самый популярный.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.