Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 22 октября 2009 г.

Вести с полей...

Сегодня в гостинице "Измайлово" прозодит ежегодная конференция "ИнтерТраст". На этот раз под названием "Электронный документооборот 2.0.Перезагрузка!". Вот несколько впечатлений с места событий.

Фото не очень удачное (телефоном), выступает Михаил Ларин (ВНИИДАД).


Я знаком с его выступленями уже лет десять. И вижу, как они изменились за это время (а может, изменился я?). Если раньше, чуть ли на каждом слове хотелось вскочить и что-то возражать, то сейчас -- в целом все понятно и очень разумно.
Должен, сказать, что когда я впервый раз попал на конференцию ВНИИДАД, где собиралиь исключительно документоведы, то у меня было ощущение, что я оказался в каменном веке.
Я тогда, помню, написал большую статью, где главным был такой тезис: ИТ и документоведение -- это две непересекающиеся сферы.

А сейчас на конференции тех и других примерно пополам. И в общем-то -- это одно сообщество. Со своими интересами, взглядами, но довольно сильно пересекающееся и готовое к сотрудничеству.

2 комментария:

  1. Андрей, сразу есть три конкретных предложения. Во-первых, мы пока не пригласили еще никого от Интертраста в наше сообщество, что вам как модератору надо обязательно сделать. Во-вторых, давайте пригласим еще и кого-то от ВНИИДАДа в качестве постоянного участника сообщества, так сказать для связи с традицоналистами. В-третьих давайте попросим г-на Ларина предсавить текст выстувпления ля нашего ресурса.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще несколько человек не откликнулись пока на приглашения присоединиться к клубу. В том числе и Андрей Линеев (я с ним виделся сегодня, он был весь в подготовке к конференции, обешал подклюсится сразу же).
    Ларину напишу завтра же.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.