Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 13 октября 2009 г.

Наступает пора российских осенних ECM-мероприятий

Российский ИТ-рынок живет по календарю допетровских времен – неофициальное начало очередного делового года приходится на 1 сентября. В начале осени очень уже прошло довольно много интересных ИТ-мероприятий. А вот EMC-сегмент традиционно стартует немного позже – во второй половине октября. Также впереди – до самого Нового года – нас ожидает довольно плотный график событий.

На следующей неделе свои ежегодные конференции проводят компании "ИнтерТраст" (22 октября, http://www.intertrust.ru/main/news/news_comp/376/) и ЭОС (23 октября, http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_conf/about.php?ID=60415). Тематика управления документами и бизнес-процессами будет представлена и на выставке Softool (27-30 октября). В рамках этого мероприятия пройдет "Национальный форум по развитию информационного общества". Надо будет повнимательнее присмотреться к нему. Прошедшим летом я побывал на Тверском форуме, где обсуждалась эта тема, но, честно говоря, тогда у меня появилось больше вопросов, чем ответов на них (вот статья по этому поводу).

Пользуясь случаем, я обращаюсь с предложением во всем ("всем, кого это касается") присылать информацию об интересных мероприятиях по тематике ECM и свои отзывы о них (akolesov@online.ru, тема "ECM Club").

2 комментария:

  1. Это не комментарий, а скорее реплика-позиция.
    К вопросу о "национальных форумах", "информационных обществах" и т.п. Сейчас я сделаю очень неполиткорректное заявление :) - я в высшей степени аполитичен. Современная политика во всех ее проявлениях, кроме ИТ-шного (где "политика" - это просто не совсем профессиональный перевод английского "policy"), меня не интересует. А разговоры про ИТ в общероссийском масштабе - это в чистом виде политика, а не технология (хотя, наверное, и технология тоже - только политическая). Мне совершенно не интересно, когда про ИТ говорят государственные чиновники - потому что они все равно говорят не о том, о чем думают (не думать о белой обезьяне, не думать о белой обезьяне...). Обсуждение любых чиновничьих "концепций", "стратегий" и "программ" (кавычки - не случайны) - только потеря времени, с моей точки зрения. Поэтому я абсолютно точно не буду участвовать ни в одной дискуссии по вышеозначенным направлениям. И честно говоря, я опасаюсь привнесения политики в технологический, по большому счету, блог. Потому что там, где политика, обязательно будут агитаторы, провокаторы и комментаторы-идиоты. Хотя надеюсь, что на всех этих "...торов" найдется еще один - модератор.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, коллеги ! Я хочу предложить ввести первую хорошую традицию среди участников этого нового блога: если кто-то из нас предлагает вниманию других участников анонсы тех или иных мероприятий, то он подтверждает, что чувствует себя морально готовым посетить это мероприятие и написать о нем отчет. Естественно, при этом отчеты всех прочих добровольцев должны привествоваться, но их отсуствие просто свидетельствует, о том, что анонс не заинтересовал их настолько, чтобы посещать мероприятие лично :-)...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.