Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 21 октября 2009 г.

В чем фишка?

Коллеги,

вопросы терминологии и понимания конечными пользователями слова "документооборот" широко обсуждались и обсуждаются все время в открытой прессе. Редко какая статья не содержит всхлипываний типа "к сожалению, русский термин документооборот не ....", и далее указывается в чем он конкретно не.

Важность культуры терминологии никто не отрицает, как и возможность самостоятельной интерпретации и применения этой терминологии конкретным специалистом.

Думаю, однако, что Андрей К. не за этим нас сюда позвал чтобы мы на этом циклились.

Андрей, предлагаю вбросить проблему для обсуждения. Природная скромность и врожденное уважение к старшим не позволяет мне это сделать первому :)

Нравится ли коллективу такая идея?

4 комментария:

  1. Поскольку, старший тут, кажется, я, то я позволяю!
    А сам я попробую сегодня сформулировать некоторые соображения по жизни нашего сообщества.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, привет ! Прежде всего я очень рад тебя здесь видеть и читать... А "Фишка в банке" как известно всем из рекламы :-). Я понимаю, что на первом этапе когда хочеться обсудить все и поскорее есть конечно соблазн увлечься обсасыванием каждой темы, которую кто-то из участников вносит на общее обсуждение. Вот первая тема была про терминологию, которая многих захватила, наверное потому, что как раз в прессе она освещена плохо. Уверен, что сейчас когда мы только формируем круг волнующих тем люое предложение от любого участника остальными будет встречено таким же энтузиазмом как и терминология, предлагай тоже что-то сам !

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.