Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 23 июня 2010 г.

ПРОБЛЕМА! Пропавший пост!

По ходу дискуссии о СЭД (http://ecmclub.blogspot.com/2010/06/blog-post_21.html) неожиданно обнаружиласть неприятная проблема: в блоге исчез пост (возможно не один?)

Вот что написал в той дискуссии A_Sapozn:
"Я касался этой темы где-то 5-6 мая, там были всякие цифры, но (мне показалось), что кто-то удалил эти посты с "нашего" блога. Контент менеджмент, ничего не попишешь."

Анализ ситуации выявил следующее:

1. Никаких происков цензуры не было.

2. Автор удалил свои записи (наверное, по ошибке или сгоряча) - это его право.
3. У меня сохранился лог комментариев, которые я готов опубликовать в отдельной записи. Если у кого-то сохранились (в ленте новостей) те две записи Стаса, то я могу их опубликовать также (но с разрешения Стаса).

Объясняю суть вопроса:


1. Я отлеживаю активность на блоге с помощью механизма уведомлений по почте.
Отдельно - комментарии
Отдельно - записи.
Комментарии у меня отслеживаются с конца 2009 года, записи - только с конца мая 2010.
Т.е. у меня сохранились комментарии к тому посту, а самого поста нет (вот его адрес http://ecmclub.blogspot.com/2010/05/blog-post.html, но сам пост стерт)
2. В чем проблема.
Этот пост опубликовал примерно 5 мая Стас Макаров: "Одно парадоксальное наблюдение"
По поводу того, как тема предстоящего DOCFLOW (или ECM?) представлена в социальной сети "ВКонтакте".
 
Затем он написал еще один посто  - "ДЕКРЕТ об упрощении делопроизводства и переписки в...":


А потом еще один - "История ECM, или как мы здесь оказались":


Вот это последний был неверно оформлен. В комментарии я написал замечание автору с предложением исправить.

Дело было 9-10 мая. Стас тогда не стал исправлять, а удалил пост. Но почему-то удалил и первые ДВА СВОИ ПОСТА (всего три).

Я это срау тогда заметил и предложил автору восстановить первые два поста (к ним претензий не было)

Стас их не восстановил (возможно не сохранился текст). А вот как раз третий (к которому были претензии) через несколько дней дал в исправленном виде. Вот он - http://ecmclub.blogspot.com/2010/05/ecm_20.html

Первый два свои поста (и комментарии естественно) он не восстановил.

3. Проблема в том, что блог-движок Гугла далек от совершенства. Бывают сбои. В конце прошлого года мы обнаружили пропажу нескольких комментариев в постах
Я могу собирать лог записей-комментариев, но следить за сохранностью блога на имею возможности.

Гугл показывает в явном виде удаленные комментарии (там пишется "комментарий был удален"), а вот записи удаляются бесследно.

Если я удаляю записи или комментарии (это происходит крайне редко - записи удалял одни раз), то обязательно делаю об этот отдельное сообщение (про комментарии -- только свои или откровенный спам - так же делаю сообщение).

======================
ИТАК: Итоги расследования

1. Никаких происков цензуры не было.
2. Автор удалил свои записи (наверное, по ошибке или сгоряча) - это его право.
3. У меня сохранился лог комментариев, которые я готов опубликовать в отдельной записи. Если у кого-то сохранились (в лете новостей) те две записи Стаса, то я могу их опубликовать также (но с разрешения Стаса).

Вот.
Модератор, Андрей Колесов

6 комментариев:

  1. Андрей, я не требовал от Вас никаких объяснений. И сам ничего, конечно, не удалял. Ни сгоряча, никак. Я просто утверждал там, что число участников Докфлоу не растет, а убывает. И привел цифры. Дело было накануне нового Докфлоу. Это факты. И то, что эти посты исчезли - тоже факт. А почему они оттуда исчезли - это мнения.

    ОтветитьУдалить
  2. Удалили посты не вы, а автор постов - Стас
    Макаров.
    Почему он их удалил -- это вопрос к нему.

    В своем комментарии, вы достаточно ясно немекнули на то, что уделение было из соображений цензуры.

    Мне очень жаль, но в данном случае вы занимаетесь конспирологией там, где все как раз очень прозрачно.
    Как только вы сообщили о пропаже постов, вы тут же получил четкий ответ.

    Вы говорите о наличии проблем на рынке и о том, что их замалчивают. Кто мешает вам самому начать их обсуждение?

    Обратите внимание: удаленные посты были не ваши. Их удалил сам автор.
    Ваши посты кто-нибудь удалял? Нет. Причем и по той простой причине, что их просто нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно, по конспирологии 1:1. Я, надо сказать, отнесся поначалу спокойно. Ну удалили. За разжигание...

    ОтветитьУдалить
  4. Если есть проблемы, который хотите обсуждать, говорите о них. Если есть вопросы и сомнения - не таите, а задавайте. У нас тут все очень прозрачно и определенно (в отличие от СПО и госсека).

    В моем представлении счет выглядит иначе :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Народ, Андрей все правильно излагает.
    Я удалил посты потому не нашел сразу как расставить все тэги и собирался сделать это попозже. Про комментарии не подумал - что они тоже пропадут.

    ОтветитьУдалить
  6. Я восстановлю отдельно комментарии: просто физически не успеваю это сдалть сейчас.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.